С того момента как Пик пропал прошло 2 года. Все масти так и живут вместе, но Вару хоть и не показывает этого скучает по Пику. Каждую ночь его посещают воспоминания о тех днях когда Феолетик был дома.
-------------------- Утро 9:45 ---------------------
Валет пик лежит в кровати и пытается скрыть лицо от так наравящих его разбудить лучей Солнца. Стук в дверь помог ему проснуться окончательно.
В- да кого в такое время принесло? заходи блять уже.
В комнату осторожно заходит Зонтик, хоть Вару его уже не обливает краской и не как больше не шутит он все равно его боится.
З- Вару, тебя завтракать зовут - проговорил как из пулемёта
В- скажи что я уже иду и проваливай быстрее бесишь.
З- понял..
Зонтик как можно быстрее вышел с комнаты Вару и пошел на кухню.
Весь день прошел скучно, Вару сидел в комнате лазая в телефоне, а остальные клоны занимались своими делами.
---------------------- Вечер 22:56 ---------------------
Вару лежит и смотри в потолок как в друг в окне видит чью-то тень. Он не сильно испугался, но решил проверить кто или что там. Медленно подойдя к окну он застыл в шоке. За окном стоял Пик и смотрел прямо в глаза, а точнее в очки Ватрушке. Вару было интересно почему он пропал и тот открыл окно впустив обладателя рожек в комнату.
В- ну и нахуй ты приперся морда фиолетовоя?
П- Вару гонор придержи, я все объясню
В- давай быстрее и проваливай, видеть тебя не хочу
П- Помнишь конфликт у меня с Куро был из-за того что мы вместе были?
В- ну и?
П- так вот..
-------------------- 2 года назад --------------
П- Куромаку может мы сами решим как и что нам делать, это наша жизнь.
К- Пик, ты понимаешь что он даже несовершеннолетний! Да и плюсом какая любовь между вами двоими?! у вас одни ссоры каждый день
П- Куромаку я еще раз повторяю : мы сами разберемся что и как нам делать!
К- Либо ты проваливаешь из дома, либо мы Вару отправим в карточный мир!
П- хорошо, я уйду, но я не обещаю что не вернусь за ним.
--------------------- наше время --------------------
В- ты мог об этом мне сказать! и мы могли вместе свалить от сюда, но нет ты же решил нахуй бросить меня ничего не сказав!
П- да ну не ори же ты.
В- хочу и буду орать ты мне не можешь запретить!
И в этот же момент Вару начал орать что-то по типу " ВОРЫ, ПОМОГИТЕ" Пику ничего не оставалось как просто напросто затощить Вару в шкаф и заткнуть поцелуем. Ватруха от шока приоткрыл рот дав проникнуть в него ( в рот если что :_ ). Поняв что происходит Валет начал отталкивать Короля от себя, но всё было безуспешно и он просто ответил на поцелуй. Спустя 2 минуты Пик начал целовать его в немного подняв его держал двумя руками за ягодицы. Спустя 5 минут им пришлось отцепиться друг от друга тяжело дыша. Пиковый король же начал немного покусывать шею уже будущего пассива слыша слегка приглушенные стоны.
В- Пик.. прекрати мх~..
----------------------------------------------------------------------------------
На этой прекрасной ноте мы и закончим :)
я все еще жив, надо радоваться наверное)