Ты подошла к какому-то парню и спросила
И- У тебя девушка есть?
-Нету
И тут ты начала его целовать, он тебе сразу ответил. Вы целовались пока не закончился воздух. Потом ты обернулась посмотреть нету ли твоего бывшего, и нет он ушел.
Парень смотрел на тебя и в сторону куда ты смотрела и спросил.
-Бывший?
И-Да.
Ты просто ушла, забрала с танцпола Лили, и вы уехали у тебе домой. Проснулись вы в 14:40. Вы Поели но у Лили болела голова, ты дала таблетку, и рассказала ей про случившееся.
Ли-Опять етот придурок.
И-И не говори
Ли-А что за парень которого ты поцеловала?
И- Не знаю, просто красивый)
Ли-Ты даже не познакомилась???
И-Я просто подошла и спросила «Есть девушка» он сказал нет, я и поцеловала, а потом ушла...
Ли-Ну ты конечно.... Так ладно я буду уже идти домой
Ты пошла немного поработать.
И тут кто то постучал в дверь. Родители были в отъезде, брат у бабушки. Открыв дверь ти не поверила глазам. Ето был Ламин!!! Вы не виделись ооочень долго, так как сейчас у него пик популярности, и у него нету времени, тем более дом родителей находится на другом конце города, поетому он еще и переехал.
Л-Ивиииии, как же я скучал!!
И-И яяяя!!! Но почему ты не предупредил?
Л-Сюрприз!
И-Отета сюрприз, я бы заранее подготовилась...
Л-Та ладно тебе, просто поедем отметим мой день рождения вместе.
И-Кстати про др, сейчас принесу подарок!
Ты быстро побежала в свою комнату, взяла коробку и дала брату.
Там было много одежды которую он хотел, игр на плейстейшен, и другие мелочи. Ламину очень понравился подарок. Вы еще немного поговорили и разошлись по комнатам.