5

444 19 2
                                    

Когда ты пришла в уборную, ты рассказала Лили о том, что это тот парень, и что он тебя спрашивал только что не ты ли с ним целовалась...
Лили попросила прощения, и я решила что нам уже время идти где-то прогуляться.
Лили нравится мой брат, и он как-то не равнодушен к ней, поэтому я решила их свести.
Я решила что нам нужно пойти на пляж, посмотреть на звезды и просто поговорить. Ламин и Лили много взаимодействовали друг с другом. Тогда мы просто сидели на песку Ламин предложил покупаться в море, Лили согласилась.
Л-Ив, Эктор пройдемте с нами!!!
И-Чота не хочу я...
Э-Я тогда с Иви останусь)
Ты смотрела как твоя лучшая подруга и брат купаются в море, и ты была очень счастлива за них.
Э- Можно я кое-что спрошу?
И-Да.
Э-Ламин сказал что ты не публичная персона, и ты не хочешь чтобы кто то знал что твой брат Ламин. Он сейчас же на пике популярности.
И-Да, мне не нравится все это. Я искренне рада за брата, что он добился много всего. Если даже я расскажу о себе на публике, это будет не заслужено, Ламин с детства занимается футболом. И мне просто это не по душе. Папарацци, фанаты и очень много еще всего.
Э-Я тебя понял, ты очень умная девушка. Ламин очень тебя любит и ценит, даже если не показывает.
И-Знаю. Спасибо тебе за вечер но мне уже пора идти домой, я устала.
Э-Давай я тебя проведу? Уже поздно. Тем более Ламин и твоя подруга будут тут еще долго.
И-Хорошо, не откажусь.
Вы пошли пешком, тебе нравился Эктор как собеседник, он рассказал истории с детства, о футболе, и очень еще всего.
Когда вы дошли домой, ты решила обнять его. Около него тебе было приятно находиться. Его тепло тела, и как он аккуратно обнял тебя за талию. Вы попрощались и он ушел.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

How deep is your love Hector Ford?Where stories live. Discover now