На утро ты проснулась от грохота внизу, ты спустилась на кухню и увидела брата который готовит.
Л-Доброе утро Иви!
И-Доброе, доброе, ты научился готовить?
Л-Ну да) Ты в шоке?
И-Конечно ахахахахах, Кстати я заказала столик на сегодня)
Л-Молодец, но только ты не будешь против если я возьму с собой друга?
И-Ну только пусть не знает что у тебя есть сестра...
Л-Ему можно рассказать, он лучший друг, как и ты с Лили))
И-Окей,окей тогда я возьму Лили)
Л-По рукам)
Вы позавтракали, а потом ты позвонила подруге, и сказала что мы сегодня собираемся в ресторане. У тебя было много времени,поэтому ты делала все не спеша.Ты одела очень красивый комплект из юбки и топа. И просто випрямила волосы.
Уже нужно было спускаться, поэтому ты договорилась поехать вместе с Лили. Брат уехал по делам, и приедет сразу со своим другом в ресторан.
Ты вызвала такси и поехала к Лили, Лили вышла тоже в очень красивом платье и тоже в беломЛи-Ив у нас менталка сработала!!! Вы обеи в белом, хотя даже не договаривались.
Ив-Аххахаахх отета савпадение!!!
Когда вы доехали до ресторана, ты расплатилась за такси и вы зашли в средину, Было очень красиво, так как ты уже тут не первый раз ты знала что выбирать. Вот вы уже сидите за столиком и ждете парней. Сначала заходит Ламин, а потом заходит тот кого я не ожедала увидеть совсем...