1 часть

11 2 0
                                    

Т/и сидела за ноутбуком и листала отзывы об ближайших колледжах, все же 9 класс окончен пора и колледж выбирать.
Она пролистала много отзывов, но в основном хорошие были в колледже для парней и т/и недолго думая нажала на один из них.

Колледж был хороший, выглядел неплохо в целом хорошое учебное заведение но он для парней а т/и девушка, но с этим явно можно что-то придумать.
Т/и пошла рассказывать об этом маме,
мааам а я тут уже колледж подобрала..себе- сказала т/и зайдя на кухню.

Это хорошо, не нужно с этим затягивать- ответила мама накладывая еду и ставя на стол.
Ну он для.. мальчиков-сказала т/и почему-то шепотом.
И ты туда хочешь поступить? Он тебе подходит?- сказала мама поворачиваясь к т/и.
Да, думаю что-то придумаю- ответила т/и с улыбкой.
Ну тогда хорошо, я тогда позвоню и спрошу все остальное-сказала мама садясь за стол.
Отлично- сказала ты, садясь за стол к маме.

***
Как мама и говорила она позвонила тогда и спросила все, они сказала подождать какое-то время. Через неделю пришел результат меня приняли, это замечательно.
Жить я буду в общаге но это первое время а потом как получится.

Завтра я уже пойду в колледж, поэтому я легла пораньше что не проспать заодно.
Проснувшись утром ты быстро встала, позавтракала, умылась, надела джинсы и толстовку что бы скрыть свое грудь и завязав пучок отправилась в колледж.

Путь был не долгий и чем ближе ты подходила к колледжу тем сильнее тряслись руки подкашивались ноги, но ты быстро успокоила себя что в первый день всегда так.
Зайдя ты увидела что внутри он значительно больше чем снаружи, потому тебе нужно помощь что найти общежитие.
Пройдя пару коридоров она увидела парня около стены и решила спросить у него.

Эй привет ты знаешь где тут общежитие?- спросила ты у незнакомца.
Парень развернулся и посмотрев на тебя сказал-ой не знал что тут есть такие симпатичные, ты откуда?
Я новенький, так ты знаешь где общежитие?- спросила ты у него.
Знаю знаю, так откуда ты, не видел тебя раньше-вновь повторил свой вопрос парень.

Я из Колорадо- сказала ты.
Чтож ясно, пошли покажу что тебе там нужно было-сказал парень и пошел в глубь коридоров.

А тебя как зовут то?- вдруг спросил он.
Упс, об т/и не подумала надо любое имя сказать.
Тайлер,а тебя?-в ответ спросила ты.
Мейсон.Мейсон Темз- ответил он.

НезамеченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя