Она увидела огромное количество эротических фотографий.
Т/и покраснела до ушей, увидев такие фотографии.Ты почувствовала что постепенно возбуждаешься, нажав на последнюю публикацию,т/и заметила что она была выложена день назад.Фото было в зеркале.Мэйсон стоял спиной к зеркалу, на фото было видно его лицо но более интересное было позади него.
В отражение была видна его накаченная спина и бицепс, если посмотреть чуть ниже то можно увидеть упругие накаченные ягодицы.Дальше фото обрывается.
Т/и чувствовала что возбуждение только нарастает,но она посмотрела следующую фотографию.
Фото тоже было сделано в зеркале но уже лицо в вперед.Мэйсон стоял лицом к зеркалу, в отражение было видно накаченную грудь,а также был виден пресс, четкие 6 кубиков.Она не стала дальше смотреть фотографии просто закрепила его профиль, так как была уже очень сильно возбуждена.
Настолько что её нижнее белье и шорты были мокрые.
Она встала и пошла в душ,сняв все одежду и встав под струи воды. Она пыталась не думать о Мэйсоне а о чем то другом, но получалось все ровно на оборот.
Желание удовлетвориться было большим и т/и поддалась ему.
Т/и медленно опустила руку к своей промежности, аккуратно водя по клитору пальцами, одновременно вводя средний палец во влагалище.
Водя вверх вниз по клитору пальцем ,получая удовольствие.Одновременно вводя еще один палец, уже начиная сильнее вдалбливаться во влагалище.С резким стоном кончая. Решая на этом не останавливаться ты решила попробовать подрочить душем.
Направляя струю воды на клитор т/и простонала от приятного ощущения и несколько раз еще это сделав, почувствовав что оргазм близок остановилась.
Она решила еще в одной зоне поработать.
Оперевшись на стену она раздвинула ноги и проникнув одним пальцем в анус.Постепенно привыкнув она начала им двигать, как только ей стало не хватать одного пальца она добавила еще один.
Она раздвигала их на подобии ножниц,раздвигая пальцы и доставляя себе удовольствие.
После несколько таких движений она кончила с довольно громким вскриком.
Удостоверившись что она закончила, она помылась и вышла из душа.И тут ей пришла в голову одна идейка, сделать одно откровенное фото.В точности как Мэйсон.
Выключив свет, он и не нужен так как зеркала с подсветкой.
Встав как Мэйсон, чтобы была видна стройная спина,талия,бедра и конечно же ягодицы.
Мокрое тело и волосы ,добавляет этой фотографии особое чувство интимности.
Сделав фото, ты выставила его в историю, надеясь что Мэйсон увидит твою историю.
Одевшись и высушив волосы ты вышла из ванной.
Т/и легла на кровать, закрыла глаза и задумалась, а правда ли он ей нравиться? может это просто симпатия? хотя она только что дрочила и думала о нем.
Нет, она точно влюбилась. Повезло ей конечно.
Открыв глаза первое что увидела это причина, по которой тебе пришлось дрочить с утра.
Ой, привет ну как ты себя чувствуешь?- спросил Мэйсон подходя к тебе и обнимая тебя.
Хорошо,позавтракал и выпил таблетку,стало лучше- ответила ты обнимая его в ответ.
Это хорошо, а что ты так долго делал в душе? дрочил чтоли?-спросил он сверкая глазками.
Д-да..ну то есть нет, какая тебе вообще разница- сказала смущенна ты расчесывая волосы.
Ну ты и дрочила!- сказал он и посмеялся.
Кто бы говорил- сказала ты закатывая глаза.
Эй! это было несколько раз всего- сказал он возмущенно.
Ну да,ну да- сказала т/и.Мэйсон лишь показал язык, открыл что-то в телефоне.
Т/и надеялась что он сейчас решит зайти в инстаграм и увидит её историю.
Как будто по щелчку Мэйсон открыл инсту и открыл твое историю.
Сразу послышался свист и удивленный вздох,а затем он быстро встал и зашел в ванну.
Ну и кто из нас теперь дрочила?- пронеслось у тебя в мыслях.Pov: Мэйсон.
Зайдя в ванну Мэйсон оперся на стену и посмотрел вниз на колом стоящий член, он снова открыл истрию и сделал скриншот.На память.
Он расстегнул джинсы и достал член, который уже истекал смазкой.Он коснулся головки и стал скользить рукой по стволу, мысленно представляя эту девушку перед собой.
Еще несколько раз проведя по стволу и почувствовав что скоро будет оргазм, представил её во всей красе.
И под фантазии кончил в кулак, отдышавшись после оргазма.Встав и застегнув джинсы, помыл руки и вышел из ванной.Может фильм посмотрим?дрочила- просила ты улыбаясь.
Сам ты дрочила, да давай- ответил Мэйсон переодеваясь.
А ты пока что выбирала фильм, ты решила посмотреть мелодраму, но Мэйсон назвав тебя девчонкой настоял на ужастике.
Ты их не то что не любила но могла запросто испугаться скримера.Оказывается Мэйсон ходил в магазин, поэтому принес перекусик.
Вы выбрали фильм заклятие 2.
В начале все было не так уж и страшно, но после середины фильмы ты уже смотрела через пальцы.
Что, уже боишься трусишка?- спросил Мэйсон.
Сам такой!пошел ты- сказала ты и ударила его локтем в ребро.
Ай, ай все молчу в тряпочку- сказал Мэйсон.
Вы продолжили смотреть фильм.Ты несколько раз пугалась, а Мэйсон все ржал и называл трусишкой.
В конце фильма был скример от которого ты немного вскрикнула.
Но Мэйсон настолько глухой что даже не услышал.
После фильма вы легли в свои кровати, и пожелав друг другу спокойной ночи, уснули.