Как только телефон т/и оказался в ее руках, она быстро спрятала его и сама зарылась в подушку лицом.
Мэйсон просто стоял и ни черта не понимал, зачем Тайлер сфоткал его и отправил подруге? зачем его назвали порно звездой? приятно конечно но странно.
Мэйсон понимал что ему надо что-то сказать и ничего лучше он не придумал как:
Ээ..а зачем ты прислал мою фотку своей подруге?
Ну..я же говорил что мы сегодня все с ней обсудим, и про тебя я ей тоже рассказал, и она попросила твою фотку.- т/и было так стыдно за этот случай.
Ну ничего страшного..я же не голый там- ответил Мэйсон.
Ага..- пробубнила т/и.
Эй, посмотри на меня, я не злюсь и не держу обиды на тебя.Я же не стесняшка как ты)- сказал Мэйсон.
Лол сам ты стесняшка- сказала ты и закатила глаза.
Ну не я же краснею каждую секунду- сказал Мэйсон и рассмеялся.
Т/и закатила глаза.Кстати, может мы обменяемся контактами?- спросил Мэйсон.
Да давай- ответила ты и продиктовала свой номер.
Тогда пришли мне ту фотку, где я только в полотенце- попросил он и ухмыльнулся.
Господи,ладно- ответила ты и перекинула.Т/и заметила что Мэйсон что-то очень упорно разглядывает в телефоне,фотка какой-то девушки вот только фотка очень знакомая.
Мэйс, а что ты там разглядываешь?- с интересом спросила ты.
Тебе то что?- спросил он.
Да боже, сидишь часами смотришь, покажии- попросила ты.
господи, ладно иди сюда- сказал Мэйсон и похлопал по своей кровати.
Т/и села на его кровать и посмотрела в его телефон, и увидела..свою же публикацию в инсте.
И..она тебе понравилась?- спросила т/и осторожно.
А что? ревнуешь?- спросил Мэйсон и улыбнулся.
Фу,нет отвали- ответила ты, идя в душ.Зайдя в душ она сняла с себя все одежду,и встала по теплые струи воды.
После душа она начала одеваться и поняла что забыла шорты, блин она надеялась что Мэйсон спит.
Т/и осторожно вышла из ванной и уже потянулась за шортами как услышала голос.Воу воу, тай у тебя такая попка большая, ты не девушка случаем?- спросил Мэйсон и подмигнул.
Фу ты че гей? не пялься на мою попу- ответила т/и.
Шучу шучу, не воспринимай близко к сердцу- ответил Мэйсон.
Ты что уже спать?- удивился Мэйс.
Ну да, а что?- спросила ты.
Ну..давай в карты на раздевание?-спросил Мейсон.
С тобой?ну не знаю..- ответила т/и.
Давааай,пожалуйста- попросил он и сделал щенячье глазки.
Ладно..раскладывай- сказала она.***
В первой партии выиграла т/и,Мэйсон остался без майки.
Во второй партии выиграл Мэйсон,т/и осталась без носков,
В третьей партии снова выиграла т/и,Мэйсон остался без носков.
В четвёртой партии снова выиграл Мэйсон, т/и осталась без кофты прикрывшись одеялом.
В пятой партии выиграла т/и , а Мейсон остался без штанов.Все я выиграла! лошара- сказала т/и и показала тому язык.
Ц, тебе просто повезло- сказал Мэйсон вставая с пола.
Ц, тебе просто повезло- передразнила его т/и писклявым голосом.
Все я спать- ответил Мэйсон угрюмо.
Спок ноки- сказала ты и поднялась к себе.Перед тем как уснуть, у Мэйсона закрались мысли о том что Тайлер не парень а девушка.
Сама манера, то что он не показывает своего тела, все это указывало на что-то. Но он списал это на плохое настроение и уснул.***
На утро т/и совершенно не хотела никуда идти, и решив сделать себе мини выходной наплела Мэйсону что у нее болит голова и живот.
И то что она побудет сейчас в общаге а на следующий день придет.
Мэйсон уговаривал как мог но т/и сказала нет. Поэтому уйдя показал ей язык и громко хлопнув дверью ушел.Истеричка- пронеслось у нее в мыслях.
Ладно нужно себя чем-то занять, раз весь день свободен.
И она решила посмотреть кто и сколько лайкнула её фотографии.
Лайков было аж 250, долго придется искать Мэйсона. Да она хотела найти его профиль, она видела что он лайкнул ее публикацию.Искала она долго, но нашла и то что она там увидела, заставило её покраснеть до ушей..