Новая школа

4 1 0
                                    

Солнечный свет пробивался в комнату сквозь приоткрытые шторы. Джессика стояла перед зеркалом, рассматривая себя. На ней была белоснежная блузка, чёрный галстук и чёрная юбка, доходившая ей до колен. Русые волосы Джессики распластались по её плечам красивыми волнами. Сегодня был самый важный день в её жизни, переход в новую школу.
Она последний раз взглянула на себя и улыбнувшись, схватила рюкзак, что стоял возле двери и вышла из комнаты. Харрис прошла на кухню, но там никого не оказалась. Видимо мама уже уехала на работу. Отца у Джессики не было, когда ей исполнилось пять лет она тайком подслушала ссору родителей. Они пытались спорить шёпотом, ведь думали, что Джессика уже спит.
В тот вечер она узнала, что отец на протяжение года изменял её маме с другой женщиной и как оказалось та ещё и беременна. На следующий день след отца простыл и Джессика его больше не видела. Она не была расстроенная, ведь отец часто ругал её и впринцепе то и не любил.
И так, Джессика вышла из дома и закрыв за собой дверь пошла в сторону новой школы. Она была рада, ведь новая школа находилась неподалёку от её дома. Через некоторое время русоволосая подошла к новому учебному заведению. Вокруг стояли подростки абсолютно разных видов. Вот компания анимешниц, что стоят в футболках с принтами в виде аниме персонажей, юбках и гольфа по колена. Вот местные чирлидерши. А вот типичные богатенькие парни, что смотрят на всех свысока и считают себя королями. Внезапно Джессика поймала себя на мысли, что уже некоторое время смотрит на одного из них. Высокий, хорошего телосложения парень шатен. Она смотрела до тех пор, пока тот видимо не почувствовал её взгляд и не начал пристально изучать её. Джесс заметила это и густо покраснела.
"черт, вот это я опозорилась"
Она опустила глаза в пол и быстрым шагом пошла к школе. Не глядя Джессика шла ко входу, сжимая ручки рюкзака. Тут она в кого то врезалась и тут же подняла глаза на человека. Это была русоволосая девушка с карими глазами.
-Черт, прости,я не смотрела куда иду, мне жаль. - сказала Харрис.
-Ничего страшного, я как раз к тебе шла. Меня попросили сопровождать тебя сегодня и обо всем тебе рассказать, - Она улыбнулась - Я кстати Сиерра.
-А я Джессика, приятно познакомиться. - она улыбнулась в ответ.
-Идём. - Сиерра повернулась к школе и повела её внутрь. Там она показала её шкафчик, показала расписание и отвела в нужный класс.
Когда они зашли Джессика увидела компанию девушек. Сиерра повернулась к ней.
-Это мои подруги, пойдём, я вас познакомлю.
Они подошли.
-Девочки знакомьтесь. Это Джессика.
-Можно просто Джесс. - смущённо улыбнулась та.
-Привет, я Райли. - сказала девушка с пепельными волосами. Затем представились и остальные. Они приняли её с теплом и теперь Джессика находилась в компании, что состояла из Сиерры, Райли, Чарли, Авани, Нессы и её самой.
Когда несколько уроков прошли девушки отправились в столовую.Там они сели за свободный стол, взяв еду. Джессика оглядывала новый кафетерий и её взгляд вновь наткнулся на компанию преппи-парней.
-Эй девочки,-обратилась она к новым подружкам. - кто эти парни?
-Оо, это самые популярные парни в нашей школе.-Начала Несса.
-"Короли", как они сами себя провозгласили. - продолжила Чарли. - Их компания состоит из Пейтона, сама главного там, Чейза, Ноена, Дилана, Джейдена и Джоша. - она по очереди, тихо указала на всех. Джессика поняла, что тоого парня на которого она сегодня с утра засмотрелась, звали Пейтон.
-Мерзкие ребята. - с пренебрежением ответила Авани.
Харрис задумалась и вновь уставилась на Пейтона, пока не заметила как он и его друзья встали из за стола и пошли в их сторонСолнечный свет пробивался в комнату сквозь приоткрытые шторы. Джессика стояла перед зеркалом, рассматривая себя. На ней была белоснежная блузка, чёрный галстук и чёрная юбка, доходившая ей до колен. Русые волосы Джессики распластались по её плечам красивыми волнами. Сегодня был самый важный день в её жизни, переход в новую школу.

Mi amor Место, где живут истории. Откройте их для себя