Спектакль

1 1 0
                                    

"Короли" подошли к их столу. Они обступили девочек и Пейтон вышел вперёд. Его слегка волнистые волосы спадали на его лицо и он был вынужден поправлять их.
-Эй ты, новенькая, да? - обратился Пейтон к Джессике. Та подняла на него глаза, но не смогла выдать ничего разумнее, чем..
-ээ..
Он усмехнулся, тут заговорила Сиерра.
-Да новенькая, какая тебе разница? не лезь к ней. - Она смотрела на Пейтона с такой холодностью, что Джессике показалось, будто бы по её телу пробежали мурашки.
-А ты чего лезешь, Сиерра? я вроде не тебя спросил.
-Мало ли кого ты там спросил, не надо лезть к ней.
Пейтон усмехнулся и вновь поправив чёлку сказал.
-Пошли выйдем.
Сиерра вздохнула и встав из-за стола, вышла из столовой вместе с парнем. Его свита тем временем рассосалась и девушки вновь остались одни.
-Джесс, не обращай на него внимание, он  идиот, как и вся его шайка. - сказала Несса.
Харрис кивнула и задумалась. Через время Сиерра так и не вернулась и девочки решили пойти на следующий урок без неё. Джессика отдалилась от друзей, сказав, что ей нужно к своему шкафчику, потому что она забыла взять нужный учебник. Подойдя к своему шкафчику она неспешно отварила его. На пол слетела какая то бумажка и Джесс подняла её. Это был розовый лист заметка в виде сердечка.
-Ты милая. - прочитала Джессика содержание записки.
-Я?
Джесс напуганно вздрогнула, но обернувшись поняла, что это всего лишь Сиерра.
-А, да у меня тут... вот. - Джессика протянула ей записку.
Сиерра быстро прочитала словосочетание и широко улыбнулась.
-Ого! да у тебя уже поклонники.
Щеки Джесс густо покраснели и она смущённо улыбнулась.
-Как думаешь, кто это написал? - Продолжила Бердсонг.
-Если честно, даже представить не могу. я ведь тут только вас и эту кучку мажоров здесь знаю.
-Прикинь, это кто то из них?
-Очень в этом сомневаюсь.
-Чтож, ну ладно. Я чего пришла то, тебя ищет Миссис Беррис, она хочет что то обсудить с тобой. Пойдём я тебя провожу.
Сиерра обернулась и повела её к кабинету. Она отправила Джесс внутрь, а сама ушла, сказав, что встретятся на следующем уроке.
Мисс Беррис оказалась не высокой, миловидной женщиной лет тридцати. Та улыбнулась Джессике и предложила ей Присесть. Когда Харрис села, она заговорила.
-Итак Джесс, мне передали твоё досье и там было указано, что ты некоторое время ходила в театральный кружок. - Она выжидаюше посмотрела на Джессику.
-Ну да.
-Тогда я предлагаю тебе вот что, - Мисс Беррис сложила руки на стол, наклонилась и заговорила. - Мы ставим спектакль "Ромео и Джульетта" к Рождеству. Народа категорически мало и лишняя помощь нам не помешает. У нас не хватает Джульетты, а раз опыт в театральной сфере у тебя уже имеется, думаю ты нам подойдёшь. Что думаешь? - Мисс Беррис выжидающе уставилась на Харрис, та задумалась на несколько секунд, а затем ответила.
-Ну я не против.
-Отлично! тогда встретимся сегодня в актовом зале после этого урока.
-Хорошо, до свидания.
-До свидания!
Не прошла Джесс и пары метров, как её тут же остановил один из "Королей"
-Эй, новенькая. собралась выступать?- Пейтон ядовито ухмылялся.
-Не твоё дело. - Джесс не была настроена на разговор с ним и поэтому ответила грубо.
-Не разговаривай так со мной, - он нахмурился и сделал шаг к ней. - можешь пожалеть.
-иди нахрен. - Джесс показала ему средний палец и ушла в закат (на следующий урок).
-Сучка!
На это Джесс лишь усмехнулась, чувствуя на спине прожигающий взгляд.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ***
Спустя урок Джесс вместе с Сиеррой и Чарли шли в актовый зал. Девочки рассказали ей, что играют леди Монтекки и леди Капулетти. Зайдя в актовый зал в глаза сразу бросились двое парней и объясняющая им что то Мисс Беррис, что держала в руках какие то бумаги, видимо сценарий. Заметив девушек она широко улыбнулась и поспешила к ним.
-Привет девочки! сейчас я раздам вам сценарии,попробуем пока сцены с Меркуцио и Тибальтом, - она повернулась и прошла к апаратуре. - Сейчас, только прийдут ещё некоторые ребята и начнём, поговорите пока.
Сиерра, Джесс и Чарли подошли к парням, что сейчас читали свои сценарии. Как только девушки подошли, они оторвались от бумаг.
Первым заговорил кудрявый парень.
-Привет,- сказал он, девушки поздоровались в ответ. - Ты новенькая, да? - обратился он к Джесс. - я Винни.
-А я Энтони. - продолжил второй парень.
-Джесс, приятно познакомиться.
Они разговарились, до тех пор пока дверь актового зала не лопнула, ударившись об стену. "Короли" подошли к их столу. Они обступили девочек и Пейтон вышел вперёд. Его слегка волнистые волосы спадали на его лицо и он был вынужден поправлять их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mi amor Место, где живут истории. Откройте их для себя