6 глава

6 0 0
                                    

И..... Вот мы уже в доме полиции я уже показал видео и поэтому они без упрёков забрали отца феликса. Я быстрее побежал к Феликсу я захожу в комнату и вижу как у Феликса течёт кровь очень много крови. Видно что Феликс старается не потерять сознание.
К этому времени уже приехала скорая пока она поднималась на второй этаж я нашёл ключ и отстегнул вару от батареи. Скорая пришла и Феликс потерял сознание. Его повезли в больницу и я поехал за ним. Я ехал в перейди скорой и просил водителей машин дать проехать скорой,и они давали проехать.
       И вот мы приехали в больницу его повезли в операционную для переливания крови (ну или я хз может ли такое быть а в интернете мне лень искать) и так же так как порез был довольно глубокий где-то 1 сантиметров ( и для нас может вы подумайте что один сантиметр это мало но просто попробуй те измерить 1см в глубину и ли как то так то это довольно большой порез) его будут ещё и зашивать прошл где-то час и врач выходит из операционной я подбегаю и спрашиваю.

В- врач

Х- здравствуйте, как там он ?
В- здравствуйте всё хорошо он скоро очнётся и можно его будет забрать домой но вот только за ним нужно будет ухаживать у него есть родители
Х- нет их сегодня в тюрьму посадили. А знаете я могу его к себе домой забрать
В- это было бы хорошо, спасибо до свидания.
Х-до свидания.

Вы наверное думаете зачем я это сделал ведь мне на него всё равно ну или не совсем все ровно просто я чувствую свою вину за то что он попал в больницу. Ведь если бы я не оставил засос у него то не чего этого не было потчи, да и мне не только из за этого на него не всё равно я даже не знаю почему. Есть такое странное чувство потому что я ему завидовал думал у него такая дружная семья, а мне родители даже внимания не уделяют но оказалось что у Феликса не дружная семья и я только из за этого и начал издеваться над ним т мне наверное немного стыдно.

Под часм спустя

Мне сказали что Феликс очнулся и я пошёл к нему в палату открываю дверь, и.....

End Pov хёнджин

Pov Феликс

   Я проснулся в больнице но это я не сразу понял а только спустя. Где две минуты у меня очень болела где ребро я не понял почему а потом вспомнил как тут заходит хёнджин и налетает м обнимашками я не чего не понял но потом отошёл от шока и понял что хёнджин извиняется передо мной

Х- Феликс прости,прости пожалуйста это всё из за меня если бы не я ты бы не был в больнице если бы не я над тобой не издевались в школе. А бы до вот в чём дело я завидовал тебе я думал у тебя очень хорошая,дружная семья а обо мне даже не будут волноваться если я попаду в больницу прости ещё раз.
Ф- хёнджин это не из за тебя всё в порядке я тебя прощаю
Х- правда?
Ф- правда
Х-кстати ты будешь жить со мной
Ф-это ещё почему? Я не согласен
Х-ну врать сказал что за тобой нужно следить и что тебе не льзя вставать ну и я сказал что я буду тобой следить.
Ф- пон

Pov автор

Феликса выписали они сначала поехали домой к Феликсу взяли все нужные вещи украшения и ещё там по мелочи и поехали к хёнджину домой ехали они час дом хёнджина не далеко от школы как и Феликса но от дома Феликса и до дома хёнджина довольно далеко и вот они приезжают ииии

Продолжение следует

—————————————
Извините что меня так долго не было у меня репетитор да и фантазия редко бывает. Я надеюсь вам понравится ❤. И да простите что так мало написано🥺🙏
Всем пока💋💕💗💖❤🌹

мой изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя