Следующие утро
Я проснулся родителей не было дома они видимо ночью не приходили и где-то спят у своих собутыльников.У меня очень болела рука. Я встал с кровати и пошёл кое как умылся и опять продезинфицировать (или как там в душе не ебу как правильно) и перебинтовал заново левую руку(или какая там была не помню ). Я заново не поел и всё по той же причине, потому что я думаю что я толстый.
Мне позвонили джисон и сказал чтобы я выходил. Я собрал вещи и вышел, когда я его встретил он побежал на меня и обнял тем самым задев руку я прошипелФ- шш... Ай больно
Д-что случилось? Что у тебя с рукой?Он поднял рукав кофты и у видел перевязуную руку начиная от запястья и заканчивая потчи до локтя. Он спросил что это?
Д-что с рукой? Почему она перебинтована.
Ф-это родители из за плохой оценки (или из за чего он там по-моему из за оценки) отец был пьяный он сначала избил меня а потом приковал наручниками
левую руку и взял нож и сделал мне порез он длинный поэтому и пришлось бинтом перевязать.
Д-да они уже совсем сума сошли !Да я забыл сказать я консилером перекрыл синики на лице от родителей.
И вот мы зашли в школу на удивление меня никто не встретил из хулиганов ну кроме чонина но он мой друг поэтому боятся нечего.
. меня не кто сегодня не трогал и это было странно я даже обрадовался но не тут то было когда я хотел выйти из школы меня кто-то взял и потащил в кабинет информатики туда ни кто не заходит это я точно знаю. Я понял что это хёнджин и его друзья но когда я повернулся я увидел хёнджина.
Он закрыл дверь я думал он щас будет меня бить но нет. Он придал меня к стене и начал нюхать мои волосы и шею я был в шоке поэтому я даже не оттолкнул егоХ-у тебя вкусно пахнет волосы киви и шея шоколадом, мммм так бы и съел.
Он поставил мне засос и только тогда я понял и попытался его оттолкнуть ну не получилось. Он снял моё худи и увидел руки он спросилХ-это что?
Ф-ни чего
Х-ты режися ?!
Ф- нет это случайно я порезался
Х-потчи до локтя?Продолжение следует
_____________________
Простите что так мало просто уже пол первого и у меня глаза закрываются. И простите что так долго выкладываю новую часть просто у меня нет фантазии да и я хочу к репетитору времени нету.
А так я вас люблю 😘 всем пока 💋❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой изгой
عشوائيНЕ СТЕКЛО!!! типичный фф про то как Феликс изгой а хёнджин хулиган который над нам издевается Феликс перевёлся из Австралии в Корейскую школу и в первый же день он встретил Хвана ,и хвану Феликс не очень понравился и он решил что бы круто и весело н...