Ииии вот они приезжают домой у хёнджину хёнджин пропускает вперёд Феликса а сам закрывает дверь.
End POV автор
Мы приехали к дому хвана он открыл дверь и пропустил меня я зашёл потом зашёл хёнджин и закрыл дверь мне больно делать ещё какие-то движения но боль терпимая мои сумки у хёнджина так как он сказал что мне нельзя не чего делать, таскать и вообще напрягаться.
Х- ну что Феликс проходи чувствуй себя как дома ну ближайший месяц это твой дом ну или дольше.
Феликс? Всё хорошо Феликс!!
Ф-а что? Ты что-то сказал прости я задумалася
Х- да я сказала проходи чувствуй себя как дома.
Ф-хёнджин ты знал у тебя болезнь ты повторяешь-я хихикнул и прошёл дальше.
Х- ах ты. Ты это специально переспросил сучёныш-х. ш- но любимый сучёныш.
Х- пошли я покажу где что.
Ф-окХёнджин показал мне где ванная их тут несколько,зал,кухню, мою комнату свою комнату и другие комнаты
Да у хёнджина двух этажный дом ( автор не помнит писал(а) или нет что они живут не в квартирах а в частных домах) я пошёл свою комнату раскладывать вещи хёнджин в свою.POV хёнджин
Ёнбок пошёл в свою комнату скорее всего разбирать вещи ну а я в свою переодеться потом я пошёл готовить обед на обед я решил приготовить рамён с токпоками и ктмчи рамён был быстрого приготовления а вот токпоки я решила приготовить сам .
Взял рисовую муку яйцо соль воду смешал дал тесту чуть чуть постоять в холодильнике достал разделил его а потом раскатал в колбаску и разрезал на по полам и поставил их вариться месте с рамёном кимчи тоже уже готово и его я тоже сам готовил.
Прошло пол часа я всё приготовил и позвал Феликса.Х-феликс иди есть
Ф- я не хочу
Х- я сказал быстро
Ф-я сказал не хочу
Х. ш- ну ты напросилсяEnd pov хёнджин
Я разобрал все вещи и сидел в тик токе как хёнджин меня позвал есть я сказал что не пойду он мне сказал чтобы я быстро шёл но я сказала что нет и он затих меня это насторожила и я решил проверить что он делает я встал с кровати как в комнату заходит хёнджин резко я испугался
Х- ёнбок быстро пошёл есть
Ф- я же сказал нет!! Я не хочу есть
Х- ну ты сам напросился я тебя по хорошему просил ну ты сам сделал выбор.Хёнджин начал ко мне подходить я начала отходить на зад и наткнулся на кровать заде и упал на него хёнджин подходит ближе т взял меня на руки я был в шоке
Ф- ты что делаешь!!!?!!??
Х- да тише ты я тебя на кухню понесу ты же не хотел сам идти вот я решил тебя донестиЯ начал брыкаться пытаясь выбраться хёнджин не удержался на ногах и мы упали на кровать и наши губы соприкоснулись они были у хёнджина такие нежные и тёплые. Стоп что о чём я думаю!
Хёнджин быстро встал также как и я он сказал мне идти на кухню и я пошёл.Pov хёнджин
Я пришёл к ёнбоку в комнату он видимо собирался выходить я сказал ему идти есть он сказал что нет тогда я решил раз он сам не хочет идти то я его туда принесу я стал подходить к нему в он стал отходить он отходил отходил пока не дошёл до кровати и он упал на неё я подошёл к нему ближе и подхватил его на руки он начал кричать по типу что ты творишь и так. д.
Он начал брыкаться я не выдержал и упал месте с Феликсом на его кровать наши губы соприкоснулись они у Феликса были такие нежные, тёплые мягкие как облако мне хотелось бы углубить поцелуй но я подумал что я этим только оттолкнул Феликса и очнувшись я встал и сказал Феликсу идти на кухню и он пошёл.
. Я так хочу повторить этот поцелуй только более углублённо. Я пошёл на кухню там уже сидел Феликс .Я наложил Феликсу и себе рамен с кимчи и токпоками и заставил его поесть пока я ел я думал как будут звучать стоны Феликса ведь у него низкий голос пока я думал я уже доел и еле заставил доесть Феликса Феликс пошёл к себе в комнату а я помыл посуду пошёл в комнату как мне приходит сообщение от минхо он позвал меня в бар я согласился начал одеваться я одел чёрные джинсовые штаны черную майку и красную рубашку и взял красные очки ( это отсылка на образ хёнджина в клипе чик Чик бум если вы поняли) я собирался выходить как вспомнил что я не предупредил Феликса я крикнул ему то что я ухожу когда буду не знаю он сказал что ему похуй я могу пиздовать куда угодно ведь я его заебал со своей заботой и т.д я не стал дальше слушать и пошёл вот я пришёл в клуб по названию красная кобра.
Я зашёл и увидел минхо не сразу конечно но увидел он сидел в дальнем углу на кожаном чёрном диване клуба где потчи не кого не было. Я пришёл к нему мы с ним разговаривали т много пили и вот я уже достаточно выпил чтобы опьянеть и поехал домой я зашёл домой и пошёл к Феликсу и...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой изгой
RandomНЕ СТЕКЛО!!! типичный фф про то как Феликс изгой а хёнджин хулиган который над нам издевается Феликс перевёлся из Австралии в Корейскую школу и в первый же день он встретил Хвана ,и хвану Феликс не очень понравился и он решил что бы круто и весело н...