1 часть

6 0 0
                                    

31 мая. Наконец-то, этого момента Лиза ждала всю свою жизнь. Она мечтала выпуститься после 9 класса и уехать отсюда навсегда. С младших классов Лиза была изгоем и объектом для насмешек. Её булили словесно, но это не так ранило как физическая сила, которая также применялась к ней от одноклассников.
Лиза искала поддержку в матери,но ещё с детства поняла, что помощи от неё ждать не стоит. Однажды девушка рассказала ей о булинге,в ответ на это мать отпиздила Лизу, за то что та так позорит мать своим существованием.
Лиза находила успокоение в селфархме, а именно в том, что вся моральная боль уходила в физическую. Она скрывала свои шрамы под тату, которые набила в 14. Как её не отчисли из школы, неизвестно.
31 мая. Праздник для Лизы. Она вернулась домой и начала собирать свои вещи в чемоданы так как завтра утром она уезжает.
- Меня дома не будет до завтрашнего вечера,так что заранее пока, ключи положишь под ковёр - с таким же безразличием как и всегда к Лизе зашла мать и сказала свои последние слова.
Девушка положительно покачала головой и продолжила собирать вещи. К вечеру она была полностью готова,поэтому мечтала о том, что её ждёт в другом городе. Снова булинг? Её будут обижать? А может она станет любима? Неизвестность. Вот, что пугало Лизу по-настоящему. Она знала, что начнёт новую жизнь наконец таки и всё же была погружена в переживания. С ними она и уснула.
Встав рано утром по будильнику, на котором стояла песня монеточки "ночной ларёк", Лиза была заряжена позитивом. Она умылась, почистила зубы, поела. В общем обычная утренняя рутина. После девушка взяла пару чемоданов и закрыла квартиру. Лиза была полностью собрана и шла на вокзал, куда скоро подъедет её поезд " Новосибирск - Нижний новгород ".
Она ловко прыгает в вагон и направляется в своё купе. Соседи попались хорошие, милые бабульки занявшие нижние полки. Всю свою поездку Лиза провела в их компании. В поезде её так же терзали переживания,хоть она и надеялась на лучшее.
Спустя пару дней поезд приезжает в Нижний Новгород. Девушка радостная выходит из вагона и перейдя подземный переход, Лиза вызывает себе такси в общежитие, в котором уже забронировала комнату, которую делила с какой то девушкой.
Такси приехало через 5 минут,Лиза садится, называет адрес и они снова трогаются. Едя, Лиза рассматривала все виды, которые выходи из окна. Её манили большие города,пусть она и сама из такого, но там жить не собиралась. В такси Лизу начало отпускать и она больше не переживала, скорее приняла свою участь, такой какой бы она не была.
-Приехали-мужчина затормозил.
Она расплачивается,вытаскивает чемоданы из багажника и заходит в общежитие.
-Здравствуй, милая, ты к кому то на посещение? -на вахте сидела добрая пожилая женщина, у которой на лице было написано, что она рада видеть каждого.
-Здравствуйте, я должна заселиться в комнате 67,я бронировала.
Бабулька что-то долго искала в компьютере, который им недавно поставили, пытавшись разобраться. Спустя томных 15 минут она вымолвила
-Елизавета Андрющенко? -спросила женщина.
-Да, всё верно-Лиза мило улыбнулась ей.
Женщина пропускает Лизу и она направляется на третий этаж, где располагалась её комната. Общага была потрепанной, где то облезала штукатурка или краска. Где-то на стенах была плесень, но тем не менее она была чистой. Дойдя до комнаты Лиза постучала,так сказать узнвала есть ли у неё соседка.
-Иду иду!! -слышалось за дверью
Лиза поняла, что соседка всё таки есть и по голосу очень даже милая. В чем она кстати  не ошиблась. Дверь открывается.
-Привет,ты моя соседка новая да?Мне уже всё сказали!!
-Ага,соседка - Лиза протягивает руку для знакомства - Меня Лиза зовут.
-А меня Виолетта, но можно просто вилка-девушка жмёт руку и интенсивно начинает её трясти.
-Ты проходи, не стесняйся и располагайся на любой кровати, кроме моей, ахахаха думаю сама видишь где моя.
И вправду, занятую кровать было сразу видно. Бардак и ощущение уюта, Лиза любила такое. Заняла она кровать рядом с Вилкой.
Пока девкшка раскладывала к ней подсела Виолетта.
-Рассказывай, ты откуда?Где учиться будешь - с энтузиазмом спрашивала девушка
- Я из Новосибирска, вот в ближайший универ поступила.
-Серьёзно, я тоже в нём учусь?!
Лиза была рада, так как была возможность подружиться с вилкой и ходит вместе в одно и тоже учебное заведение.
-Дружить будем? -вилка спрашивала с ноткой радости в голосе.
-Конечно- Лиза улыбнулась ей и стала снова разбирать вещи
-Так, ладно пока не отвлекаю,разбирай и приживайся, я пойду в ванную пока что - и вилка скрылась в соседней комнате.
Лиза начала осозновать, что зря переживала. Начало уже положено и оно было самым лучшим началом. Лиза уже нашла подружку, так ещё и учаться вместе.
Спустя минут 40 из ванной вышла вилка и весь оставшийся вечер девушки проболтали. Они болтали обо всём, но ни одна не рассказывала о дестве и о том, что связано с родителями. Оно и правильно, не стоит так быстро открываться.
Это было тёплое начало их истории, которая только только начиналась.

та, которую я жаждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя