Утро для Лизы началось очень поздно. На часах было 15:00, кажется сегодняшние дела придётся сократить. Как бы это не было печально,вчерашний вечер и сегодняшния ночь была прекрасна. В 3:35 Кристина отвезла Лизу в общагу, где её ели как пропустила вахтерша.
Виолетты дома не было,но на столе лежала записка "прости Лизок, не хотела тебя будить. Меня позвали гулять, еда на плите и кстати приезжала Кристина. Я сказала, что ты спишь, она просила, чтобы ты написала ей как проснёшься. Удачного дня и до вечера! ". Лиза заулыбалась от этого наполненого добротой письма.
Она поела и открыла тг, где увидела кучу сообщений от Кристины.***
-доброе утро,я зайду сегодня за тобой? (8:15)
-лизок, ты чего спишь ещё? (12:50)
-ты обиделась на что то? (13:00)
-эх ты,вилка сказала ты спишь ещё, напиши как встанешь. (14:20)
-привет, крис, извини за игнор я только что встала
-с добрым утром спящая принцесса, сегодня идём гулять?
-да, приходи прям сейчас. "прочитано"***
Лиза вышла из чата и стала собираться. На ней была всё та же футболка Мишель, всё таки забыть она ещё не смогла.
Пока Лиза приводила себя в порядок дверь в комнату распахнулась и в ней стояла Крис.
-привет, я не рано?
-ахахах да нет, всё хорошо, пошли.
Девушка натянула на себя кроссы, взяла другую за руку и они выбежали из общаги. На улице было жарко, поэтому сегодня девочки решили до вечера погулять в городе, а к вечеру снова сходить на крышу Кристининого дома.
День был замечательным,девушки провели его вместе. Кристина, которая не привыкла отдыхать без алкоголя, наркотиков и сигарет была поражена тем, как Лиза находит всё новые и новые занятия при этом ничего не употребляя. В её глазах та была ангелом-идеалом сошедшим с небес, которым Кристина так восхищалась и жаждала. Но девушка понимала, что они мало знакомы и нужно подождать хотя бы до осени, чтобы предложить встречаться.***
-Мы так хорошо погуляли,сейчас ещё и на закат смотреть будем, это так романтично! -в словах Лизы читалась радость.
-Ага, особенно мне понравилось то, как мы покатались на колесе обозрения, ты как маленькая девочка из стороны в сторону в кабинке моталась.
Девушки уже шли по району Крис. Было очень тихо и от этого была особенная атмосфера спокойствия и влюблённости. Они шли держась за руки и были погружены в свой разговор, не замечая изредка проходящих мимо людей.
Подойдя к дому Кристины, девочки уже хотели заходить в подъезд, но услышали противный женский голос сзади.
-Уф, Захарова, не знала, что ты теперь всякую дрянь домой таскаешь. -послышалось из-за спины.
Лиза повернулась и увидела большую компанию,сначала она подумала, что это кп Кристины ополчились против неё, но ребят было гораздо меньше, значит другие. Девка, которая говорила из толпы вышла вперёд своего стада. На вид ей было лет 18-20, плотного телосложения с не самыми приятными чертами лица.
Крис была в бешенстве, назвать Лизу дрянью не мог никто.
-Ты чо, в себя поверила? Афанасьева, сколько раз говорила тебе не лезь в наши дворы, но я ещё могу это простить.
-А за что же ты меня не простишь?)
-За неё! -после этих слов Кристина на летела на ту пухлую девушку с кулаками.
Она била нещадно,била головой об асфальт. Кровь летела в разные стороны. Лиза была в шоке с этого зрелища, но тут увидела как на Кристину напали приспешники другой. Они начали бить Крис.
-Лиза,вызывай наших!
Благо, Кристина показала Лизе, где собирается их кп и девушка, что есть силы побежала в самый дальний гараж из которого не было видно потасовки. Через пару минут Лиза была на пороге, внутри сидело около 25 человек и всё с ужасом смотрели на неё. Дело в том, что Крис предупредила всех, кто её тронет, тот труп.
-Там Кристину бьют толпой, я за вами, что есть мочи бежала, они там в конце двора! -Лиза произнесла это на одном дыхании.
Всё кто был в гараже выбежали, осиавив всё свои дела на потом. Они бежали вместе с Лизой и один спросил:
-Кто бьёт её!?
-Какая то Афанасьева и её компания.
Глаза компании налились злостью, а на лицах выступили вены. Они ненавидили её всем сердцем.
Прибежав, Крис ещё держалась, но одной было тяжело. Мгновение. Началась драка, в которой учавствовала даже Лиза. Она напала на тех, кто первые налетели на Кристину. Девушка занималась многими видами борьбы, поэтому ей не было тяжело отпиздить пару пидоров. Драка продолжалась около 10 минут, закончилась она тем, что стая Афанасьевой убежала в страхе, а свою главную бросили избитую под забором.
-Ребят спасибо, можете быть свободны, хорошего вечера! -Крис распустила всех,а сама побитая села на лавочку.
Все попрощались и ушли. Лиза с Кристиной остались вдвоём.
-Сильно болит? -нежно спросила девушка.
-Терпимо,милая, не переживай.
Она положила свою голову лизе на плечо.
-Отведи меня домой пожалуйста и останься на ночь. -по её голосу было слышное как Кристина измотана.
-Без проблем! -она подхватила Крис за плечи и понесла в квартиру.
Оказывается Крис сегодня одна дома, поэтому зайдя в квартиру их встретила гробовая тишина. Лиза включила приглушённый свет и понесла Крис в комнату, на которую девушка указала рукой. Она положила другую на кровать, укутала, сама сняла низ и легла рядом. Крис же в свою очередь тепло обняла Лизу и уткнулась ей в шею.
-Кристин, расскажешь почему вы враждуете?
-Тебе расскажу всё, что захочешь -Крис улыбнулась и начала свой рассказ -Когда то мы с Настей Афанасьевой были не разлей вода, также как и с Кирой. Мы втроём возглавили нашу, на тот момент ещё одну компанию. Через какое-то время Настя начала от нас отдаляться, сначала мы не предали этому особого значения, но потом мы стали замечать, что и меньшая часть компании тоже начала отдаляться. Наконец-то мы решили выяснить, что происходит и выяснилось, что Настя распустила про нас с Кирой слух, что мы загнобили её, хотя такого не было, мы всё время хорошо дружили. За такое враньё в сторону лучших подруг мы выпнули её и её приспешников из компании. С тех пор и враждуем, лет с 14.
Лиза не была сильно удивлена,так как понимала, что от такого неприятного человека как Настя это было ожидаемо.
-Ты не горюешь по этому поводу?
-Неа
-Вот и умница -Лиза поцеловала Крис в лоб -Отдыхай, а я буду рядом.
И вот Крис снова рядом с той, которую так жаждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та, которую я жажду
Romanceлиза переезжает в другой город учится,дабы быть подальше от своей абьюзивной матери.поступая в не самый приличный универ девушка находит друзей даже не подозревая того, что скоро её будут уважать и бояться,а всё благодаря кристине что стала ей лучше...