С раннего утра на Лизин телефон пришло сообщение.Девушка начала ворочаться от громкого звука уведомления. Она взяла в руки телефон, сообщение от Захаровой. Лиза была сонной и не сразу сообразила как открыть тг. Как только она слегка отошла ото сна она открыла чат и увидела сообщение на которое поспешила ответить.
***
-привет красотка,пойдём гулять сегодня в 6?
-привет кристина,можно в принципе.
-я заеду за тобой, скинь адрес.
- *адрес* до вечера)***
В ответ Лиза получила смайлик с красным сердцем. Улыбка на её лице была всё шире и шире, никогда в жизни её не звали гулять в романтическом контексте.
Так как на часах было 10:00 Лиза решила поесть и помыть голову. Её соседка и по совместительству лучшая подруга Виолетта уже не спала.
-С добрым утром, соня!
-Ага,ты чего не спишь? Вроде как это я встаю раньше тебя.
-Да вот знаешь, бессоница. Кстати я видела тебе кто-то писал,это же Кристина, да?)
-Она самая,позвала с ней гулять в 6.
Вилка захлопала в ладоши, она так хотела чтобы Лиза была счастлива и неважно, что те знакомы день. После той романтической истории, которую ей поведала Лиза о знакомстве с Кристиной вилка стала уверена, что та не причинит вреда её лучшей подруге и поэтому на душе было радостно и спокойно.
-Вил,я пойду помою голову, приготовишь поесть?
-Заварить дошик? Это я с радостью!
Девушки рассмеялись и разошлись по своим делам.
Зайдя в ванную Лиза принялась мыть голову и параллельно задумывайся о предстоящей встрече. От Кристины не веяло чем то плохим,скорее наоборот, она была переполнена любовью по отношению к ней. Единственное за что переживала Лиза, так это Виолетта. С тех пор как она переехала в Нижний Новгород, девушки не расставались даже на вечер. А тут Лиза идёт гулять, так ещё и без Вилки. Она боялась обидеть её, но на самом деле Виолетта не обижалась и в глубине души девушка понимала это.***
Время 17:45 и Лиза начала потихоньку одеваться. Она решила выглядеть особенно в своё первое недо свидание. Её образ был частично собран благодаря Виолетте. На Лизе были новые джинсы,фиолето-зеленая алимпийка, вансы и конечно же фиолетовая футболка. Её любимая. Надевая эту футболку Лиза переносилась далеко в свои воспоминания. Эта вещь принадлежала Мишель. Мишель... Покойная подруга Лизы, единственная в школьное время. В 8 классе она как обычно полезла прыгать по крышам,всё было хорошо. Момент. Она сорвалась. Её не спасли. Эту футболку Лизе отдала погонять Мишель за день до своей смерти. Слез тогда было пролито не мало. После этого была набита тату "индиго".
Покачав головой в разные стороны девушка выкинула из своей головы эти мысли о прошлом и продолжила одевать обувь. Тем временем на часах было 17:55 и снова уведомление на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та, которую я жажду
Romanceлиза переезжает в другой город учится,дабы быть подальше от своей абьюзивной матери.поступая в не самый приличный универ девушка находит друзей даже не подозревая того, что скоро её будут уважать и бояться,а всё благодаря кристине что стала ей лучше...