Лето в компании Малышенко было лучшим летом в Лизиной жизни. Оно только начиналось,но было уже столько весёлых моментов. Походы в парк аттракционов,кража арбузов,битьё парных тату. Лиза наконец то ощутила дружбу, которой так не хватало. Вилка была лучшим человеком в жизни Лизы. Им было комфортно и весело вместе.
В один из дней жарко июня девочки искали приключения на одно место в очередной раз.
-Давай погуляем по неблагоприятному району, нарвемся на гопарей всё дела-с усмешкой в голосе говорила Вилка.
Вспоминая все моменты, когда её били в школе те самые гопари ей стало не по себе. Но Лиза теперь другая, она не даст себя в обиду.
-А пошли.
-Только давай вечером, сейчас очень жарко-и Виолетта стала поворачивать вентилятор на себя.
-Эй,отдай!! -Лиза смеялась и пыталась сделать так, чтобы ветер дул равномерно.***
Наступил вечер и девочки стали собираться. Взяли с собой конечно же пару перочинных ножей и перцовку, всё таки мало ли что может случиться. Выйдя из общаги девочки направились по вечернему городу в тот самый злополучный район. Дорога до него была весёлой. Вилка закорешилась с бомжом.
-Ахахах, а давайте на спор кто из нас быстрее до того столба?
-Ох девочка,я ведь стар уже -но тем не менее пожилой бомжик встал в стойку, тем самым готовясь к старту.
Вилка последовала его примеру.
Лиза достала телефон и начала снимать параллельно поднимая руку вверх и крича: -На старт, внимание, марш!!
Спор закончился быстро,Виолетта прибежала первая и также первая впечаталась лбом в этот чертов столб.
-Да чтоб его черт побрал!!! -кричала Виолетта, а мужчина и Лиза заливались громким смехом.***
-Ну ты и влетела в столб,ахахах да ты только посмотри - Лиза никак не могла успокоиться, от того,что наснимала. На видео было отчётливо видно как Виолетта с треском ударилась.
-И ничего смешного тут нет - Вилка надулась при этом сама еле сдерживала смех.
Пока они бурно обсуждали эту ситуацию сюр,девушки пришли в район.
-Всё, Лиз,теперь будь серьёзнее, вдруг пресанут.
Лиза кивнула и они чуть тише разговаривая, шли вперёд обсуждая всё на свете.
Они гуляли около 15 минут, как вдруг...
-Опачки,вас не учили, что забредать в чужие районы не хорошо -из темноты послышался грубый мужской голос.
-Мы просто гуляем,что не так - Вилка слегка огрызалась.
-Слышь, блядь татуированная не надо так с нами разговаривать -на них вышла толпа поцанов и девок,по ним было видно, что они те самые гопники.
-Щас мы вас научим разговаривать)
На них налетает пару парней. Их глаза блестят от предстоящего зрелища. Они заманиваются с издёвкой. Удар должен был уже состояться, но из толпы послышался хриплый женский голос : - Пусти их, сколько раз говорить, без меня такое не решаем. -проженная жизнью блондинка вышла вперёд и самые выебистые персоны в лице тех парней скрылись в толпе.
Эту блондинку звали Кристина Захарова. Глава одной из двух банд, она авторитет и её слушают все. Но при всём при этом, она была одинока. У неё не было настоящих друзей, а любви тем более, о которой Кристина так мечтала. Однажды ей приснилась татуированная черноволосая девушка,она помнила в ней всё, а в особенности татуировку на шее "Индиго". С тех пор Кристина ищет её, ну или хотя бы похожую, ведь она та, которую она жаждет. Увидев двух стоящих перед ней девушек она впала в ступор. Вот же она! Индиго,это она, та девушка из сна! Наконец-то Кристина нашла её.
-Ушли отсюда, быстро. -она сказала это своей компании. Те видя её серьёзный настрой ушли.
Лиза и Виолетта очень сильно испугались и ждали вердикта, который выдаст им глава компании. Наверное это неминуемая казнь.
-Прошу прощения за этих животных -начала девушка -Меня зовут Кристина,для друзей просто Шумахер.
-А я Лиза. -девушка в полном недоумении протягивала руку в качестве знакомства.
-Вилка! -Виолетта решила последовать примеру Лизы и тоже протянула руку для знакомства.
-Чтож, Вилка, можешл по братски отойти минут на 20? Хочу поговорить с индиго, один на один.
У Лизы сердце в пятки от страха упало и девушка глазами показывала Виолетте остаться. Но та видела людей на сквозь и Кристина не была из тех, кто бы причинил вред Лизе, поэтому положительно покачала головой и ушла гулять в сторону их района.
-Я если что в нашем любимом парке. -вилка подмигнула подруге и скрылась в ночной мгле.
Лиза мысленно её проклинала.
-Присядем? -Кристина начала диалог.
Они сели на лавку и девушка продолжила говорить.
-Кароче, как бы это странно это не звучало, но ты мне снилась. С того момента прошло около двух лет и я всё никак не могла выкинуть тебя из головы. А сейчас я тебя увидела в живую и ты ещё красивше, чем во сне.
На Лизином лице появился лёгкий румянец.
-Так вот,я хочу дружить с тобой, а в будущем добиться тебя, чего бы мне это не стоило!
Лиза смутилась. Она не знала, что сказать. На первый взгляд Кристина была милой девушкой, не такое быдло как её товарищи. Её хотелось изучать, она была новым неизвестным объектом.
-Дай мне свой номер и тг,пиши в любое время, я согласна - Лиза улыбнулась собеседнице.
Обменявшись номерами и тг они обнялись,и Лиза пошла к Виолетте, параллельно звоня ей.
-Ну что там? -донеслось из трубки.
-Приду, расскажу.
-Так нечестно! -но её уже не слышали,девушка отключилась.***
Кристина на радостях мчалась к Кире. Кира её лучшая подруга, единственная подруга. Поднявшись на нужный этаж Кристина начала долбиться в дверь. Спустя минута она отворилась.
-Ты чего как поздно? Что случилось? -сонно спрашивала Кира.
-Я её встретила!!
-Кого?
-Индиго!
В квартире повисла тишина. Кира была в шоке, вот уж не думала она, что можно встретить человека из сна.
-Вы поговорили хоть?
-Да, я всё ей рассказала и мы обменялись номерами. -Кристина была очень рада, поэтому тараторила и невнятно говорила.
-Ох горе ты моё, проходи, не стой на пороге, выпьем да обсудим всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та, которую я жажду
Roman d'amourлиза переезжает в другой город учится,дабы быть подальше от своей абьюзивной матери.поступая в не самый приличный универ девушка находит друзей даже не подозревая того, что скоро её будут уважать и бояться,а всё благодаря кристине что стала ей лучше...