Спасибо, Софи, что согласилась разнообразить этот проект и задать 12 моих же вопросов:) Ну что ж, приступим!
(Присутствуют маты!!)
•Софи: sofyblack228
•Автор: @Annararr
•Книга: «Преследующая несчастье»•Шрифты:
– Софи
— Annararr– 1. Назовите свой топ 5 персонажей из тех, что Вы выбрали
— 1. Киё Кото
2. Ангико Арабама
3. Акиото Арабама
4. Зорко Орнояри
5. Пин Рико– 2. Как бы вы отреагировали на то, что увидели своего главного героя у себя дома?
— Ну у меня вообще 2 главных героя будет, так что за обоих скажу.
Если Ангико, то сначала испугаюсь, что какой-то поц у меня дома. А потом бы закентилась с ним)
Если 2 главная героиня, то обосралась бы вдвойне, когда она повернётся ко мне лицом. Я вроде человек, поэтому если не буду ее бесить, то всё будет ок:)– 3. Чтобы Вы делали, если бы за Вашей дверью стоял Ваш любимый персонаж?
— Ой. В шоке была, типо: «ОТКУДА В УКРАИНЕ АЗИАТ???», а потом бы впустила её и мы бы начали заниматься нелегальной готовкой)))
– 4. Если бы Вы могли выйти замуж/женится на любом персонаже из Вашей книги, кто бы это был?
— Так. За Киё я бы не рискнула, она немного агро. Поэтому Ангико. Он такой миленький и хорошенький, так ещё и белый флаг:)
– Ангико чисто самый адекват
5. Что бы Вы делали, если бы Вам пришлось прожить жизнь своего главного героя?— Если Ангико, то с горем пополам бы постаралась пережить.
Если второй главной героини, то ещё в лет 10 самовыпилилась...– 6. Как Вы считаете, какой персонаж больше всего не заслуживает того, что ему пришлось пережить?
— Наверное Акиото. Ну он такой котёночек, а так и с отцом проблемы были, и в тюрягу попал, так ещё жена умерла и сын хер зна шо делает. (А так вообще 2 главную героиню)
– Вопросы 2 типа:
1. Как бы отреагировали Ваши персонажи, если бы узнали, что Вы являетесь их создателем?— Так.
Ангико: «Такая маленькая...»
Киё: *уже добивает меня*
Акиото: *в шоке пялиться на меня*
Зорко: *то же самое, что и Акиото*
Пин: «ОЙ КАКАЯ ДУШКА!»– Имба
2. Если бы главный герой мог написать Вам письмо, чтобы он написал?— Если Ангико, то что-то вроде: «Спасибо, что создала меня в хорошей семье. Но мать убивать было лишним»
Если вторая главная героиня, то:
«Жизнь у меня говно, но спасибо, что хоть способность нормальная...» (либо полностью заполненный лист древнеагатскими матами...)– 3. Какие советы о жизни дали бы Ваши персонажи другим.
— Ангико: «При любых обстоятельствах старайтесь включать мозги»
Акиото: «Не поднимайте камушки с земли...»
Киё: «Будьте аккуратный со своими желаниями»
Зорко: «Не бойтесь делать важных решений в жизни»
Пин: «Будьте всегда добрыми и дружелюбными!»– 4. Что бы делали Ваши персонажи, если в состоянии алкогольного опьянения убили человека?
— Киё: «Давайте забудем об этом...»
Ангико: «Я ПИЛ? ТАК ЕЩЁ И УБИЛ ЧЕЛОВЕКА?!» *пошел стучаться головой об стену*
Акиото: *вахере ждет уже второго задержания...*
Зорко: «Я ЖЕ НЕ ПЬЮ! МЕНЯ ЭННИ УБЬЁТ!»
Пин: *те же действия, что и у Ангико*– 5. Если бы у Ваших персонажей была возможность изменить свой сюжет, что бы они изменили? Или вообще ничего не меняли?
— Киё: *не меняет* (причина будет в книге)
Ангико: *раньше идёт в Организацию и лечит мать* (это приведёт к его гибели)
Акиото: *наладил бы отношения с семьей и попытался предотвратить заражение Рьюги*
Зорко: *постарался спасти мать и наладить отношения с отцом*
Пин: *она бы ничего не меняла, её вполне устраивает её жизнь*– 6. Что бы делали Ваши персонажи в зомби-апокалипсисе?
– Ангико: *Убивает зомби, как и демонов, и помогает нуждающимся*
Киё: «Пиздец, сначала демоны, теперь зомби. ВЫ АХУЕЛИ?» *лечит людей и втихаря ебашит зомби палкой*
Акиото: *ему нельзя убивать никого без экстренной ситуации, поэтому помогает с обустройкой бункера и заполняет разные бумаги*
Зорко: *почти то же, что Ангико, только во много раз больше*
Пин: *то же, что и Ангико, только немного больше*ХАХАХАХАХАХАХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопросы авторам
AléatoireЭтот проект будет чем-то похож на интервью, но вместо вопросов про писательский путь автора будут вопросы про персонажей и книжный мир. Подробнее смотрите в первой части:)