Адхир «Сверхъестественное - дьявольский договор»

31 6 2
                                    

•Автор: VtuberSadcat
•Книга: «Сверхъестественное – дьявольский договор»

•Шрифты:
– Автор
— Адхир

– Начнём с вопросов 1 типа.
1. Назовите топ-5 Ваших любимых персонажей.

— 1. Адсу,
2. Кётору,
3. Мамору лис,
4. Юки,
5. Аки.

– Хорошо)
2. Если бы Вам, автору, пришлось выбирать персонажа, жизнь которого Вам придётся прожить, кто бы это был?

— Хм, если честно не чью бы жизнь и под дулом пистолета я не выбрала, но остановлюсь на лисе)

– Хах, хорошо)
3. Чтобы Вы делали, если бы за Вашей дверью стоял Ваш любимый персонаж?

— Первым делом спросила бы, что я уже успела сделать и не пришли бы меня грохнуть. Если все окей позвала бы на чай.

– Сххаах, вполне логично)
4. Если бы у Вас была возможность подружится в реальной жизни с одним из Ваших персонажей, кто бы это был?

— Кётору! Однозначно, но если это только с одним, но все же и с Адсу не против дружить.

– Хм, думаю с Адсу тоже можно:)
5. Если бы Вы стали кошкой/собакой (по желанию) и Вам нужно было бы выбрать в хозяева одного из своих персонажей, кого бы Вы выбрали и почему?

— Кошкой, но так как у моего любимого аллергия, выбрала бы Адсу)

– Хорошо)
И давайте напоследок разберём такой вопрос: если бы Вы могли попасть навсегда в Ваш мир, согласились? Почему?

— Если бы моим напарником был Кётору когда, вернул кое-что заветное. То с превеликим удовольствием осталась бы в своем мире.
Потому что мир с мистикой и всякими тварями это просто что-то с чем, то. И уж тем более с Кётору - Да да я на нем помешана.

– Хах, согласна)
Теперь перейдём к вопросам 2 типа.
Начнём с банального: как бы отреагировали Ваши персонажи, если бы узнали, что Вы являетесь их создателем?

— Кётору:
- ....Окей, спасибо хоть что красавчиком сделала.
Адсу:
- За что? Не ну серьезно... Можно было сделать мою историю полегче?!
Мамору:
- Моя хозяйка Адсу и не нужно тут придумывать!
Аки:
- Ну окей, давай изучим этот феномен.
Юки:
- Ок

– Ахахха.
2. Какое бы тотемное животное предпочли Ваши персонажи и почему?

— Адсу:
- Лис! Они милые и фыркают.
Кётору:
- Мое тотемное животное это вон то красоволосое существо с косой. Думаю объяснять почему нет смысла.
Юки:
- Я хочу быть тотемным животным Кётору!
Мамору:
- ....
Аки:
- Не думал над этим вопросом, но подумаю на досуге.

– Интересно)
3. Как бы отреагировали Ваши персонажи, увидев ночью на кухне огромного паука?

— Кётору:
*Игнор.*
Адсу:
- Милаха, надо спасти тебя пока кто-нибудь не прихлопнул.
Маморо:
- кушать!
Юки:
- КЁТОРУУУУУУ ТУТ ПАУК.
Аки:
- Я бы даже не заметил.

– Хах, хорошо)
4. Чтобы делали Ваши персонажи, если в состоянии алкогольного опьянения убили человека?

— Кётору:
- Нечего я и в здравом уме это делаю.
Адсу:
*Согласна с мнением Кётору.*
Мамору:
- Я не могу пить!
*Юки начала бы истерить и молить Кётору разгрести её проблемы.*
*Аки бы впал в депрессию.*

– Интересненько) (кинню Аки)
5. Какими бы родителями были бы Ваши персонажи? (Если они не уже)

— Кётору был бы гиперопекающий это видно как он нянчиться с Адсу и Юки.
Адсу скорее всего бы была тем родителем который творит полную дичь, но любит ребенка.
Юки не думаю что ей стоит доверять детей.
Мамору......
Аки был бы супер ответственным и организованным, всегда поддерживающем и решающий любой конфликт мирно.

– Хорошо)
И последний вопрос на сегодня: чтобы делали Ваши персонажи в зомби-апокалипсисе?

— Адсу:
- РЕЗНЯЯЯЯЯ
Кётору бы все организовывал и спасал бы жопы всех остальных.
Аки помогал бы с созданием антидота.
Юки бы точно не отлипла от Кётору, но и не умерла бы.
Мамору же просто принял бы ситуацию и спокойно шастал за Адсу.

– Спасибо большое Вам, Адхир! Было очень приятно с Вами общаться и читать о Ваших персонажах:)

Вопросы авторамМесто, где живут истории. Откройте их для себя