saliis «Космический суп»

25 5 2
                                    

•Автор: Saliis9
•Книга: «Космический суп»

•Шрифты:
– Автор
saliis

– Ну что ж, начнём с вопросов 1 типа.
1. Топ-5 Ваших любимых персонажей

— 1. Мойя
2. Думмочка
3. Ламарта
4. Квиндом
5. Лоу Тарл

– Хорошо)
2. Если бы Вам, автору, пришлось выбирать персонажа, жизнь которого Вам придётся прожить, кто бы это был?

— Думаю, это был бы Ламарта, поскольку он больше всего на меня похож и у него нет шерсти)

– Ага)
3. Если бы Вы могли выйти замуж/женится на любом персонаже из Вашей книги, кто бы это был?

— Хотелось бы назвать кого-то, но в моей книге слишком мало людей. В основном это антропомофы и всевозможные пришельцы, а потому жениться на ком-то из них было бы довольно странно.

– Пожалуй соглашусь..
4. Если бы Вы могли попасть навсегда в Ваш мир, согласились? Почему?

— Конечно да! Ведь в моем мире существует Земля, просто она куда веселее. Вас могут забрать пришельцы, сцены из фильмов иногда оказываются правдой, а космос полон интересных историй

– Интересно:)
5. Тогда чтобы Вы сделали в первую очередь, если бы попали в свой книжный мир?

— Хм... Познакомился бы со всеми своими героями и слетал на планету Думмочки (зря что ли я ее так долго и упорно придумывал)

– Хах, хорошо)
6. Как Вы считаете, какой персонаж больше всего не заслуживает того, что ему пришлось пережить?

— Мойя, ведь это обычный кот, который просто жил и на которого впоследствии свалилось столько всего, что афигеть можно.
Там и судьба двух планет, и народа и вообще пять раз пожалеть можно, что обрёл сознание, а не остался простой кошкой.

(Так как автор просчитался и пропустил 4 вопрос, то у Saliis получилось 7 вопросов 1 типа...)

– Пожалуй соглашусь..
И последний вопрос из 1 типа: если бы Вы стали кошкой/собакой (по желанию) и Вам нужно было бы выбрать в хозяева одного из своих персонажей, кого бы Вы выбрали и почему?

— Хотя люблю я всех, но стал бы кошкой, поскольку в моей книге они являются отдельной расой. Поэтому получается, что хозяева им и не нужны)
Но все же, если выбирать, то им была бы Лоу Тарл, как самая спокойная и нормальная из всех тех, кто вообще присутствует в "Космическом супе".

Вопросы авторамМесто, где живут истории. Откройте их для себя