2 глава

18 2 0
                                    

После того случая на съёмках мы очень сдружились с ребятами.

Катя, сразу после съёмок, решила выставить фото с ребятами отметив их и, соответственно, меня. Так Антон и нашёл меня в Инстаграме и у нас завязалось общение.

Со временем, я начала вливаться в компанию парней и мы начали часто проводить свободное время. С Антоном мы сдружились быстро, даже было ощущение, что мы знакомы уже несколько лет, поэтому с ним я общалась чаще, чем с остальными парнями. Да и не хотелось влезать в их компанию, всё же они были знакомы уже больше 5 лет.

Сегодня так сложились карты, что у ребят концерт в Крокусе и у Антона день рождения. У меня не было планов идти на их концерт, но мы с ребятами давно не виделись, потому что они были в большом туре, да и как пропустить такой шикарный повод встретиться? Поэтому, я решила устроить ребятам сюрприз и, так сказать, совместить приятное с полезным.

О том, что я буду присутствовать на их концерте знала только Оксана, так как мне надо было как-то попасть к парням в гримёрку.

План у нас был такой: как только начнётся концерт и парни выйдут на сцену Оксана встретит меня у чёрного входа и проведёт меня в гримёрку. Там мы немного украсим помещение, чтоб хоть как-то устроить праздничную атмосферу. Хоть у Антона сегодня и праздник, но перед выступлением на такой большой зрительный зал он всегда волнуется и ощущения праздника у него исчезает. Это я узнала от Оксаны во время придумывания нашего плана. Так же я купила тортик, ведь как это день рождения и без торта?

— Ты молодец, что решила приехать, — сказала Оксана, надевая праздничный колпак.

— Думаешь? Мне кажется это не совсем вовремя. Они же уставшие после ваших путешествий по стране.

— Наоборот. Это хоть как-то отвлечёт их от работы.

— Если это правда так, то я рада, что всё же решилась на это, — улыбнувшись ответила я.

— Между вами с Антоном что-то есть? — с хитрым выражением лица спросила девушка.

— Почему ты так решила?

— Вы с ним так мило общаетесь. Тем более, тебя чаще видно с ним, чем с кем-то другим из парней.

— Мы просто как-то быстро нашли общий язык, а в их компанию я стараюсь сильно не влезать. Мне кажется им четверым будет комфортнее, если там не будет кого-то постороннего.

Моменты нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя