3 глава

15 2 0
                                    

— Алло! А ты где? Почему я тебя не вижу? — спросила я, оглядываясь по сторонам в поисках знакомой машины.

— Я немного в пробке. Мне осталось буквально пару минут, подождёшь? — ответил Антон.

— Подожду, куда ж я денусь? Только я не совсем одна, — сказала я, смотря на переноску с котом.

— Мне начинать переживать?

— Думаю нет. Ну, разве что, может пострадать салон твоей машины. За это можешь попереживать, — немного виноватым голосом ответила я.

— Если это крокодил, то лучше вызывай такси.

— Я не на столько ебанько, чтоб крокодила покупать, — сказала я, пытаясь через решётку переноски погладить кота. — Ай! Но кусаться он тоже умеет, — продолжила я, потирая пострадавший от укуса палец.

— Я уже на парковке. Видишь меня?

— Вижу, — оглянувшись ответила я. — Можешь не выходить с машины, я сама дойду.

— Какие мы самостоятельные. Смотри не покалечься по пути, — смеясь сказал Антон.

— Да иди ты! — ответила я и бросив трубку направилась к машине.

Всю прошлую неделю мы с ним не виделись, так как я улетела к родителям в свой родной город. Там я и решила купить подруге в честь дня рождения котёнка. Почему-то пушистые мне не пришлись по душе и я, на свой страх и риск, решила взять сфинкса.

— Привет, — сказала я, открыв дверь машины.

— Боже, ты реально кота что-ли сюда везла? — спросил он, забирая у меня из рук переноску, чтобы я смогла удобно сесть.

— Ну да, а что в этом такого?

— А то, что тут кота можно было купить, тебя не смутило? — спросил он, рассматривая животное.

— Такого красивого не купила бы.

— Так, ладно. Держи своего кота, у меня для тебя кое-что есть, — сказал Антон и полез в сторону задних сидений.

— Надо будет заехать корм ему купить и игрушек каких-то, а то … — начала я, но повернувшись в сторону Антона замерла.

— Это тебе, — сказал он, протягивая букет роз. — Я не знал какие тебе больше нравятся, поэтому взял самое банальное.

— И ты угадал, — улыбаясь, ответила я. — Спасибо большое, мне очень приятно, — целуя в щёчку и обнимая его, продолжила я.

Моменты нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя