Новогодняя глава

29 3 2
                                    

- Дим, - откликнув Масленникова, начала девушка. - Отдай мне моего сына.

В помещении, после очередных новогодних съёмок парней, находилось слишком много людей, которые решили остаться на небольшой корпоратив посвященный скорому празднику и завершению всех съёмок в этом году. Начиналось это всё с небольшой компании съёмочной группы, продюсеров и четвёрки импровизаторов с их семьями, которые смогли вырваться на несколько часов и отдохнуть от суеты происходящей вокруг.

В какой-то момент к их компании стали присоединяться коллеги из соседних офисов и их звёздные гости, которые не успели уехать домой после съёмок. Так их небольшие душевные посиделки и превратились в вечеринку с кучей народа и громкой музыкой.

Не зная, что это всё наберёт таких масштабов, Аня с детьми приехала на это мероприятие. Она знала, что Позов позовёт Катю с детьми и Соне с Димой, их с Антоном сыном, будет с кем поиграть. Сама девушка надеялась отвлечься от бытовых проблем и пообщаться с Антоном, который весь прошлый месяц почти не бывал дома, снимаясь для множества разных проектов и разъезжая по разным городам.

Первое время всё внимание взрослых людей было направлено на детей, но спустя некоторое время им выделили небольшую комнату, где они могли остаться сами и играться между собой, не разбив ничего ценного. Время от времени к ним заходил кто-то из взрослых, чтобы проверить обстановку, но дети даже не обращали на это внимание.

Так как Диме, сыну Антона и Ани, только недавно исполнилось два года, старшие дети не принимали его в большинство своих игр, считая его слишком маленьким, поэтому, большую часть времени, он проводил в компании взрослых, либо сидя у кого-то на руках, либо кушая фрукты со стола. Многие понимали, что Ане следует дать время побыть рядом с мужем и отдохнуть от компании детей, поэтому старались увлечь ребёнка сами.

Когда для семейных пар наступило время собираться домой, к их вечеринке присоединился Дима Масленников, прихватив с собой нескольких ребят из своей команды. Узнав, что в здание находятся дети, он сразу пошёл к ним, чтобы успеть со всеми немного поиграть и уделить им время. Многие знали, что Дима очень давно мечтал о семье и детях, поэтому никто не сказал ему ни слова, предоставляя ему возможность побаловаться с детьми.

- Признайте, что вы назвали его в честь меня, тогда отдам, - ответил Масленников, подкидывая ребёнка на руках, чем вызывал у него звонкий смех.

Моменты нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя