моя вымышленная страна.

108 6 3
                                    

Примечание: это книгу, как я уже говорила. Для меня, и тут я буду писать персонажей, в своем видении. У меня проблемы с грамматикой. Будет много ошибок.
Мне не нравится, общественный канон, где Россия всегда в ушанке, и бухает. А США, тупой гей. Поэтому, я их сделала по другому.
тут будет играть главного героя, моя вымышленный страна.Ещё кое что скажу, у меня ноль в писательстве. Я раньше никогда не писала, и сочинение меня плохие. Так что не ждите прекрасного текста. Могут быть не состыковки, с реальной историй. Критику принимаю, только в мягкой форме.

Приятно чтения

____________________________________________

Софи, это моя выдуманный персонаж. Которая будет играть главную героиню.

Софи является славянский страной, с богатой историей. Она появилась, 1 тысяч лет назад. В настоящее время, является уважением страной, принесла значительную роль, для победы в войнах. Ее народ славится, своим знаниями и изображениями. Чаще всего, в медицине и в оружиях. Была в составе СССР, добровольно. И обрела независимость в 1991 году.

Я ещё не знаю, что добавить в ее историю. Может вы предложите некоторые идей?

_______

Софи сейчас, по большей части. Является нейтральной страной, которая сохраняет баланс. Не пытается вмешиваться, в чужие дела. Если это не касается ее. Она стараетесь, не устраивает конфликты, для будущего благополучия. Достаточно умна, и в экстремальных ситуациях, знает как поступать. Но временами, делает ошибки. Строит хорошие отношения, с другими странами, для будущих союза. Любить помогать, своим близким с мелками задачами. Любить проводить время, за прогулками, магазинами, шоппинг, но чаще всего любить дома. С близкими странами, она ведёт себя очень открыта, и немного каприза, и непостоянна. В людях она этого не показывает. В собрании стран, или каким-то вы встречам ведёт себя, спокойно, и рассудительно. У нее есть очарования, который нравится многим. И этим она пользуется пользуется. Любить яркие эмоции, и сама этого показывает. Дома она гиперактивная. Она ещё любить шум, громкую музыку.
Очень заботливая, с близкими и хочет показывать что они важны для нее. Но она злопамятная, даже очень. Она запомнить обиды, слова, действия надолго. И будет припоминать это, даже мелкий обиды, это мешает ей. Иза этой черты, чаще всего случается ссоры. И ещё одна ее черта, она мстительная. Она не оставить, случай когда ей сделали плохо. Она запомнить, и будет мстить. Это была с детства, когда она ссорился с кем то, то делала мелкие пакости. Например: положить жуков в кровать, или клещей. Напугает до середины. Испортить важный документ в и так далее. Во взрослой жизни, она мстила по другому. Но если буду все писать, то у меня руки заболят. Но скажу, им было не сладко, она могла сделать их изгоям общества, мучить их морально, лишит их работы. И так далее.
Как вы поняли, она далеко не ангел. У нее есть негативные черты, который мешают ей жить, но я показала те, который чаще всего ей мешают. Моментами она может быть жестокая, хамоватой, слишком заботливой, подозрительным, слабой, агрессивным, параноиком. Но и честным, милой, очаровательной, игривая,харизматичный, и быть очень  преданный.

Я не хочу, чтобы она была идеальной картонкой. В будущем, я буду  показать ее и хорошие но и негативные стороны. И я буду стараться.

_________

Внешность у нее, честно говоря красивая. Не буду лгать, она красивая, длинные волосы до ягодиц. И довольно густые, волнистые формы. Она кстати ещё брюнетка.
Глаза голубого цвета, они большие.
Фигура худая, но не слишком. Рост 164 см, маленькая но аккуратная грудь, и бедра. Кожа белая. Внешность миловидная. И она она это знает, частенько бывает. Что она этим пользуются.

Она любить сладости, и не любить горький вкус. Плохо готовить, поэтому заказывает еду. В кругу близких, очень открытая и непостоянная. тактильная. Любить животных. Одеваться стильно. Любить попить чай. Привычка, забирать чужую одежду. Вечна все проверяет, по несколько раз, чтобы успокоиться. Непостоянная, ее вкусы могут меняются, как настроение. И бывают противоречивыми, что не нравится многим. Она не любить собрания стран, читает их слишком скучными. Но все равно идёт. Ненавидеть понедельники.

____________________________________________

Кажется этого не достаточно. Следующий страной, хочу показать США, и другие. Надеюсь вы немного поняли персонажа, а если нет. То кажется это не очень хорошо вышло. Но думаю, это нормально. Все таки первая работа. Спасибо за прочтении

countryhumans Реакция, Мини Историй, Место, где живут истории. Откройте их для себя