ссора

35 3 2
                                    

Отец поверь мне! Клянусь это не я!

Истошно кричал Украина, размахивая руками. Больше не в силах терпеть, нарастающий злость. Его опять винят во всем, почему всегда он виноват!?
Подумал он, почему никто, не пытается хот как то помочь ему, понять его? За что его не любят? Что он делает не так?

Прекрати врать.....

Все ещё не веря ему, говорил отец. Он выглядел раздраженным. Он стоял, сложа руки на груди, показывая свое недовольство. Он видел, в Украине проблемного подростка, который все время мешается под ногами.

Я не вру!

Громко ответил Украина, внутренний злость, и грусть ломали его голос. На уголках глаз начали появляться, слезы. Все обстановка давила на него, грубость отца, и насмешки брата, заставляли кипеть его от ярости. Комнату для него, становилось тесной, будто он в коробке, все происходила слишком быстро, он не думал что говорить, все его эмоции который, он долго скрывал взорвались, как бомба медленного действа.

Опять ты за свое? Вот почему у меня, такой отсталый сын.... Бери при...

Украина, резка перебил его.

Замолчи, сволочь!!!

Украине пришел осознание, в комнате настала гробовая тишина, которая резала ему слух. Украина замолчал, и не знал что делать, его слова отдавались эхом. Союз смотрел на него, холодным прожигающим взглядом

Резкая боль, пронзила щёки Украины. Он не понял что произошло,  все было слишком быстро. Он взялся за, ударные щеку, который становился красным. Украина почувствовал боль, когда коснулся его. К нему пришло осознания. Он поднял взгляд, на отца, на его глаза наступили слезы, который не прекращались. Он хотел что-то сказал, то слышно было только хрипы.

Еще раз, так скажешь. Вырву твой поганый язык.

Союз смотрел на Украину, с презрением. Видя его слезы, он ненавидеть слезы, сопли, истерики. Для него, это показывала слабость. И каждый раз, у него это вызывало отвращение

Услышав такое, Украина замер. Он услышал то, что ненавидеть больше всего. В его глазах, наполнились слезами, и гневом. Он сжал зубы, и руки в кулак.

Видя все это, союз тяжело вздохнул. Все больше, и больше убеждался. Какой у него, непутёвый сын. Он не чувствовал вины, за то что ударил его. Нет, нет! Это виноват сам Украина, если бы он сознал бы вину, то до этого не дошло бы. Но он сам, вынуждает действовать....

____________________________________________

Надеюсь, не вышло говно...

countryhumans Реакция, Мини Историй, Место, где живут истории. Откройте их для себя