вторая мирова война

48 4 2
                                    

вторая мировая война.... Для какого то это, текст из учебника истории, а для какого-то кошмар их жизни. Как бы то не было, одно ясно. Это был ужасом, всего мира. И это очень хорошо испытал на себе Софи, которая пришлось принять участие в бою. Смотря как ее солдаты гибнут, смотреть как разлагается их тела, вызывая рвоту. Когда понимаешь, что завтра может не настать. Что приходится слышать крики, матерей который потеряли своих детей. Каждый день.... Каждый день....
Никто не знал, когда это кончиться. Когда все это прекратится. Людей терзала страх.... Животный страх, который заставлял их не спать, ожидая звуки бомб. Ожидая своего мужа, сына. Брата... Но никто не приходил.
Каждый день.... Каждый день....

Отчаянно, заставляла всех, делать мерзкие вещи. Отчаянно поглощала всех, словно снег во время зимы. Такой же холодный, мокрый, и неизбежный

Софи сидела у себя в кресле, читая письма стран. Они хотели снова собраться. Софи положила письмо дальше всех. И посмотрела на другие письма. Она медленно открывала их, зная что там будет.

она открывала письмо, где были все больше и больше, крови.... Крови тех, кого она была обязана спасти, тех кто отчаянно ждали их, они проклинали Софи, проклинали всех их. Писали своей кровью, чтобы показать, весь их ужас.
Каждый день.... Каждый день.....

Это продолжается каждый день, каждый день все эти письма, каждый день смерть близких, каждый день! Видеть как они гниют, каждый день волнуясь о запасах еды, волнуясь как не умереть с голода. Каждый День думать, как выжать....

Софи откинула в сторону, письма горожан. Проверая письма людей, кто ответственный за еду, оружия, лекарства. Софи открывает их, надеясь что все там хорошо. Как же больно падать.... В письме была количество лекарств, который закончился, и еда которая заканчивается. Солдат становится меньше, немцев больше. Все больше и больше территории захвачена.

Каждый день... Каждый день....

Софи сглотнула, комок в горле. Она почувствовала что ей стало холоднее. По спине дрожь, руки трясутся, по щекам слезы. Она сама не поняла что взялась за голову, и начала тиха рыдать от безысходноства. Слезы не прекращались, руки тряслись не выдерживая такое, голова болела. Живот начал крутить, и казалось что ты, ела выйдет из тебя. Она не могла успокоиться, она рвала волосы, рыдала, давился слезами.
Каждый день.... Каждый день....

Конец!

countryhumans Реакция, Мини Историй, Место, где живут истории. Откройте их для себя