бал

30 4 3
                                    

На балу в поместье Романовых вечер был в самом разгаре. Зал, украшенный в роскошном аристократическом стиле, был полон ярких нарядов, танцующих пар и тихих разговоров. Девушки в уских корсетах, великолепные кавалеры для танца. Среди всей толпы, Софи стояла в стороне, немного отстраненная от общего веселья. Ее черные кудрявые локоны, прекрасно лежали на спине, голубые глаза, который почти слипались. Она блуждала в мыслях далеко от бала, едва замечая, что происходит вокруг. Мягкий свет хрустальных люстр лишь усиливал её внутреннее спокойствие.

И тут её внимание привлекло знакомое лицо — Пруссия. Его строгие черты лица почти не выражали эмоций, но его глаза выдавали что-то большее. Он подошел к Софи, выпрямившись, словно готовясь к битве. В прошлом он был для неё идеалом мужчины — твёрдым, непоколебимым. Однако всё изменилось в тот момент, когда он признался в любви. Для Софи, которая не испытывала романтической привязанности, эти слова разрушили тот образ, который она выстроила. Теперь Пруссия был для неё просто напоминанием о том, как идеалы могут рассыпаться в прах.

— Софи, — сказал он, почти безэмоционально, но с нотками желания вернуть былое, — давайте потанцуем?

Она вздохнула. Отказать нельзя — это было бы нарушением всех правил этикета, да и не в её стиле было создавать лишний конфликт на публике. Они двинулись к танцующему кругу. Пруссия, как всегда, вел уверенно, но Софи была где-то далеко, почти равнодушна к происходящему. От каждего слово пруссия, про встречи, и вернуть роман, она просто закатывала глаза, ей было откровенно гвооря плевать на него, как ему было вначпле иэ отношения. Она вяло смотрела через плечо, её взгляд блуждал по залу. Вдруг в толпе мелькнула знакомая фигура — высокий, сдержанный, в безупречно подобранном костюме. Стеклянные очки. Великобритания.

Едва завершив танец, Софи быстро извинилась и, словно ветер, ушла в менее людное место. Она понимала, что Пруссия заметил её равнодушие и это наверняка вызвало у него глухую ревность. Но сейчас её это не волновало.

Когда Софи наконец нашла тихий угол, там уже стоял Великобритания. В одной руке он держал бокал красного вина, во второй — платок, который без особой надобности периодически протирал. Завидев Софи, он чуть приподнял брови, и с лёгким намеком на сарказм сказал:

— Смотрю, ты сбежала от своего «преданного поклонника». Ну, что же, можешь считать меня твоим спасением на этот вечер.

Он протянул ей бокал, и Софи, благодарно кивнув, сделала глоток. Они стояли молча несколько секунд, а затем Британия с тихой усмешкой продолжил:

— Видела, как Германия чуть не уронил бокал на пол? Так неуклюже держать хрусталь — это, знаешь ли, искусство.

Софи улыбнулась. Она знала, что они могут позволить себе обсуждать других — не грубо, а вежливо, как подобает аристократам, но при этом довольно язвительно.

— О да, и этот танец... Пруссия старался, как мог, — ответила она, слегка поворачиваясь к нему. — Но всё, что я хотела, это сбежать и поговорить с тобой.

— Неужели я стал твоим предметом интереса? — Великобритания поднял бокал в знак шутливого тоста.

— Возможно, — загадочно ответила она и сделала ещё один глоток. — По крайней мере, ты не пытаешься меня вернуть, в отличие от некоторых.

Они оба рассмеялись. Это была их привычная манера — скрывать остроту за вежливыми шутками, но тем не менее чувствовать нечто особенное в своей дружбе. Пруссия, увидев их вдалеке, чувствовал, как ревность поднимается в его груди, но, как бы он ни хотел вмешаться, он ничего не мог сделать. Ведь это было нечто, что не поддавалось его контролю.

После того как Софи и Великобритания выпили вино и обсудили гостей, они решили пойти на танец. Это было для них привычным делом — танцевать вместе без какого-либо скрытого смысла. Их связывала крепкая дружба, и ни один из них не чувствовал ни малейшего романтического влечения. Они не стеснялись быть собой рядом друг с другом.

Они легко вышли на середину зала, под взглядом изумленных аристократов. Их грациозные движения отражались в глазах гостей, а Софи и Брит вели себя так естественно, как если бы танцевали среди друзей, а не перед огромной публикой. В их танце не было ни страсти, ни романтики — только комфорт и взаимопонимание.

countryhumans Реакция, Мини Историй, Место, где живут истории. Откройте их для себя