Глава 2.Тайна в тёмном замке

177 104 20
                                    

Когда она приблизилась к роскошному особняку, его двускатная крыша нависала под ночным небом, детектив Кин почувствовала дрожь беспокойства. Воздух был тяжёлым,и предвещал опасность. Большой обеденный зал был симфонией мерцающих свечей .

Лорд Блэквуд, загадочный хозяин поместья , поприветствовал всех собравшихся.
-Я рад приветствовать наших уважаемых гостей в своём поместье ! -Пусть этот вечер будет незабываемым! провозгласил он, от его ледяного голоса побежали мурашки по коже у всех гостей .

Ее инстинкты обострились, детектив Кин осторожно осматривала лица гостей, ее острые глаза искали малейший проблеск вины или обмана. Воздух стал ещё более тяжёлым.
-Я рад видеть вас здесь Мисс Кин. Мэри вздрогнула от неожиданного обращения к ней.
-Благодарю вас, за приглашение лорд Блэквуд.
    Мистер Блэквуд - это высокий джентльмен с нежным оттенком бледности, обладающий аристократической изящностью и глубокими глазами цвета дымчатого серебра.

К лорду Блэквуду подошла его жена. Леди Элизабет Блэквуд - это женщина с изысканной внешностью:длинные чёрные волосы, аккуратно уложенные в причёску, и пронзительные серые глаза, на светлой, почти белой коже. Но за этой красотой скрывается холодный характер, который проявляется в любви к драгоценностям, и вспыльчивость.

-Это моя жена леди Элизабет Блэквуд. Представил свою жену лорд Блэквуд.
-Я рада наконец то познакомится с вами. Улыбнувшись сказала леди Кин.
-Я наслышана о вас, мисс Кин. -Вы знаете что это такое? Спросила леди Блэквуд указав на кулон, который висел у неё на шее.
-Драгоценный камень, не так ли ?
-Не просто драгоценный камень, его цена 180 000 долларов.-Невероятно, правда? Как такая маленькая безделушка может стоить такова состояния. Сказала леди Блэквуд.

Она сняла кулон и отдала мужу, чтобы он позже положил его в сейф. Лорд Блэквуд положил кулон в карман пиджака.А сама леди Блэквуд подошла к своей давней подруге леди Клэр Фортескью обладательнице светлых вьющихся волос и карих глаз, её изысканный облик с лёгким оттенком недоступности придаёт ей особую привлекательность. Они ещё полчаса обсуждали разные драгоценности и их стоимость.
-А как обстоят дела в преступном мире? Обратился лорд к Мэри Кин.
-Много тайн, и много загадок мне предстоит ещё разгадать.Таинственно ответила леди Кин.

Ужин с теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя