-Лорда Блэквуда отравили, яд был найден в бокале с вином, отравить его мог кто-то из гостей. Убийца был где-то среди них.-Вот всё что мы знаем леди Кин, и кулона о котором вы говорили у лорда Блэквуда не оказалось.Час спустя говорил инспектор Майкл Хантер, обращаясь к Мэри Кин.
Инспектор Майкл Хантер - это высокий и стройный мужчина с уверенным и решительным видом. Он всегда одет в стильный костюм, подчёркивающий его профессионализм. У него проницательный взгляд и быстрые рефлексы, что помогает ему быстро разгадывать самые сложные преступления.
—Хорошо инспектор, вы позволите мне допросить всех гостей?
—Да, конечно мисс Кин!—Я рад, что вы поможете мне с этим делом!
—Думаю лорда Блэквуда убили из-за кулона. Прошептала леди Кин.
—Ещё одну минуточку, леди Кин вы помните в каком порядке сидели гости за столом?
—Да. Во главе стола сидел лорд Блэквуд, слева от него леди Блэквуд, после леди Блэквуд сидела леди Клэр Фортескью, а после неё профессор. Справа от лорда Блэквуда сидел доктор Арчибальд Смит, а после него я. —Но, это не имеет никакого значения. Тихо добавила леди Кин.
—Почему?! —Ведь тот, кто отравил лорда Блэквуда сидел рядом! В замешательстве воскликнул инспектор Хантер.
—Я так не думаю. Прошептала Мэри.
—Почему?! Изумился инспектор.
—Бокалы с вином стояли на столе ещё до начала ужина. —Любой из нас мог подсыпать яд.
—Это значительно расширяет круг поиска. Пробормотал инспектор Хантер.
—А я так не думаю. Таинственно ответила леди Кин.Через 15 минут после разговора Мэри Кин с инспектором Майклом Хантером, леди Кин вошла в изысканную гостиную поместья Блэквуд где собрались все гости.
Гостиная, свидетельство роскоши той эпохи , представляла собой симфонию красного дерева и малинового бархата. Большой камин, украшенный богато , занимал центральную стену, обещая тепло и атмосферу в холодные зимние месяцы.Над каминной полкой висела коллекция семейных портретов, каждый из которых был свидетельством поколений, живших в этих стенах.В углу стоял рояль, клавиши цвета слоновой кости которые все еще блестели от света отбрасываемого свечёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужин с тенью
Mystery / ThrillerДетектив Мэри Кин, прославленная своим проницательным умом и решительными действиями, получила приглашение на ужин от загадочного бизнесмена со странным именем - лорд Блэквуд. Интригующее предвкушение смешалось с настороженностью, когда она осторожн...