Глава 3.Смерть на белой скатерти

160 99 11
                                    

Через 15 минут после разговора Мэри Кин с лордом Блэквудом ужин начался. Когда гости заняли свои места за длинным столом, детектив Кин не могла не заметить ощутимой атмосферы зловещего мрака .

На ужине присутствовали леди Клэр Фортескью - подруга леди Блэквуд, доктор Арчибальд Смит - это эксцентричный учёный с серебристыми волосами, всегда одетый в разноцветный пиджак с бабочкой. Он является доктором и другом лорда Блэквуда,профессор Оливер Грей является человеком с серьёзным видом и всегда одетый в старомодный костюм. Он известен своими глубокими знаниями и строгим подходом к науке, и сама Мэри Кин.

Когда все собрались в столовой, слуги начали подавать изысканный ужин, бокалы с вином уже стояли на столе.
В центре комнаты стоял массивный стол, инкрустированный дорогим деревом. Тяжёлые подсвечники бросали трепетный свет на богатую посуду и изысканные блюда, которые украшали его поверхность.
В конце зала в кресле из черной кожи восседал сам лорд Блэквуд. Его холодные глаза сверлили гостей, словно выискивая скрытые тайны .

Лорд Блэквуд встал и поднял бокал вина в красноречивом тосте.
-За наших гостей и за этот чудесный вечер! Лорд Блэквуд отпил немного вина, и тут произошло непоправимое. Лорд Блэквуд упал на пол, горничная мисс Патти Лэнгли подбежала к лорду чтобы помочь ему подняться, но в ужасти отпрыгнула . Детектив Кин бросилась вперёд, но было поздно. Он был мёртв.
Мёртвая тишина воцарилась в зале.Леди Блэквуд впала в истерику, а слуги забегали, пытаясь позвать на помощь.
Приглашённая на изысканный ужин детектив Кин стала свидетельницей трагического преступления.

Ужин с теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя