«В зеркало смотрим не только мы. Оттуда смотрят на нас»
Машина подъехала к скалистой местности, находящейся недалеко от заброшенного завода. Это место не считается многолюдным, однако рано утром пару десятков людей проходят здесь, чтобы попасть на работу. В течение дня здесь ни одной живой души. Только к шести вечера, когда работа считается оконченной, место снова заполняется, на время, людьми.
Из машины вышла Барп, громко хлопнув дверью, и включив сигнализацию. На её шее висел фотоаппарат. Здесь была найдена последняя жертва, все признаки убийства на лицо. Барп огляделась, будто ещё раз вбивая себе в память это место. Ферма располагалась неподалёку, примерно в ста метрах от неё стоял огромный камень, после лишь тупик, над которым недавно было построена проезжая часть.
Она достала свой блокнот, в котором делала важные заметки. Нужно было ещё раз вспомнить все тонкости последнего происшествия.
Тело девушки, найденной 2 июня, принадлежало Кэтрин Миллер. Ей было семнадцать лет, она жила на окраине города Барри-Филд. Семья была неполная, её отец умер, когда той было пять лет. По словам матери девушки, Ханны Миллер, Кэтрин была довольно скромной и необщительной. Друзей практически не было, лишь одна подруга, Сэнди Эванс. В школе Кэтрин была сосредоточена полностью на уроках. В местной школе мы также опросили учителей и одноклассников, ведь как показывает большинство случаев, родители часто не всё знают про своих детей. Учителя заявляют, что Кэтрин всегда приходила на уроки вовремя, не опаздывала, да и с успеваемостью всё было хорошо. Одноклассники полезной информации дать не смогли, потому что как и сказала Ханна, Кэтрин с ними не общалась. Вот только после разговора с классной руководительницей кое что выяснилось...
Та заявляет, что в последние дни перед смертью Кэтрин было очень тревожна. Постоянно дёргалась, смотрела в свой телефон при любом удобном случае. На месте происшествия гаджета найдено не было. Скорее всего убийца преднамеренно взял его с собой, тем самым не оставив следов.
В день убийства девушка сказала семье, что собирается к подруге на ночёвку, вышла из дома, и больше никогда уже не вернулась. Следовало выяснить, как она попала сюда. Пришла добровольно, не зная что её ждёт, или же её заставили? Возможно ей угрожали, шантажировали, нужно допускать все варианты событий.
Когда нашли тело Кэтрин, оно было изуродовано. Из ушей серьги были вырваны, на лице ужасающая, противная улыбка. Также мы обнаружили следы удушья.
Барп была уверена. Чтобы в полной мере убедиться, что убийца не оставил зацепок, то нужно ощутить себя на месте жертвы. Стать частью преступления, почувствовать всё на своей плоти, узнать какого это, когда лёгкие не могут принять кислород, понять что чувствует человек, когда смерть незримой тенью ходит за тобой, невидимо крадётся, грозясь схватить своими цепкими когтями и уничтожить в щепки.
Она медленно подошла к камню, который стал незримым свидетелем произошедшего здесь ужаса. На нём ещё виднелись остатки чьей-то крови. Нельзя точно утверждать, это кровь Кэтрин или же убийцы. Как я ранее и сказала, нужно допускать все возможности того, как убийство могло разрастаться.
Если я скажу, что с прошлого раза, когда я в точности так же осматривала это место, что то изменилось, я совру. Всё провернуто так, что никто не смог выйти на след. Я бы даже сказала профессионально сработано. Судмедэксперты смогли выявить примерно промежуток времени когда было совершено убийство по трупным пятнам. Они свидействовали о том что убийца задушил жертву, а после изуродовал ей лицо.
Барп полчаса осматривала все кусты и овраги, десять раз прошлась вокруг камня и изучила со всех сторон, но всё без толку. Уже собравшись уходить, девушка заметила струйку дыма, который исходил из стороны фермы.
Честно говоря, меня это смутило, так как в это время здесь ни единой живой души, однако там кто-то был. Добежав до фермы, я достала служебное оружие и начала медленными шагами обходить ферму. Нужно действовать предельно осторожно, ведь никогда нельзя догадаться, какая опасность тебе грозит. Я затаила дыхание, пульс участился, кровь начала стучать в ушах. Было страшно, но в моём деле, страх нужно всегда оставлять на втором месте. У нас в приоритете должно быть желание всеми силами найти врага и справедливо дать ему по заслугам.
Резко вдохнув, я развернула за угол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани смерти
De TodoПредставьте, спокойный, уютный, милый городок под названием Барри-Филд, не представляющий ни для кого угрозы. Но как и подобает всему на этом свете, у него есть свои секреты. Единственное, город хочет, чтобы его услышали. Он хочет, чтобы наконец все...