Часть 1 - I'm falling

17 4 5
                                    


 «In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti»

                                                          — «Во имя Отца и Сына и Святого Духа»


  Ночью всё кажется другим. Ночью оживаю тени прошлого, настоящего, будущего, заставляя людей жить вместе со своими страхами, мыслями и надеждами. Жители маленького города Барри-Филд стали бояться выходить на улицу в позднее время. У них появился преследователь. Безудержная тень, опустившаяся на город, медленно и мучительно поглощала его, заставляя падать духом перед гнётом ужаса и страха. 

   Бедное население настолько потеряло надежду, что спасалось как могло. Полиция ломала голову над всеми происшествиями, но их противник всегда находился на шаг впереди.

   Родители стали лично забирать своих детей домой из школы, с их лиц стёрлись улыбки. Число людей в различных секциях и кружках уменьшилось. Рабочий день сократился до шести вечера, дальше входил удаленный режим. Люди боялись, опасались, ходили с оглядкой, надеясь, что скоро всё вернётся на круги своя.

   Кто бы это ни был, этот человек действовал профессионально. За полгода ни одной зацепки, ни одной улики, указывающей на убийцу. Но можно сделать вывод, что за все зверские преступники в ответе один человек. Почерк его убийств одинаков. Жертв находили лишь под утро, и у них у всех ножом прорезана улыбка до ушей, а в волосах чёрная роза.

  ***

 Выйдя из здания полицейского участка, девушка двадцати пяти лет достала из кармана сигарету и зажгла ее. Ее мучила жажда раскрыть чёрную розу, наконец-то стереть страх с лица города, избавить людей от нескончаемого стресса. Она была готова пойти на всё, лишь бы докопаться до правды. И наконец узнать истинную причину всех этих кровожадных убийств, и раскрыть личность того, кто их совершил.

   Небрежное каре обрамляло ее лицо, делая черты женственнее. Она нервно убрала прядь волос со своего лица, но непослушная прядка вновь упала обратно. Вдруг в темной ночи раздался звук телефона. Девушка сунула руку в плащ и достала его. На ярком экране высветилось имя. Звонил её напарник, глубоко вдохнув воздух в лёгкие, девушка приняла звонок.

— Да, слушаю. Есть новости? – нетерпеливо выдала с ходу девушка.

— Привет, Барп, я тоже рад тебя слышать – кажется, друг был обижен на то, что та не поздоровалась, как следует.

В прочем ее сейчас интересовал город и его благополучие, а не всякие прелюдии.

— Стив, слушай, у меня мало времени. Выкладывай! – её, откровенно говоря, начало бесить то, что она должна вытаскивать информацию клещами из друга. Не легче сразу сказать, в чём дело?

— Ладно-ладно. Завтра буду опрашивать владелицу цветочного магазина.

А вот это уже интересно, что-ж, сомневаюсь, что из ответов старушки что то выйдет, но на маленькую зацепку всё же стоит надеяться. Лучше чем ничего.

— А я собиралась съездить на Рич-Роуд. Сообщи как только закончишь допрос. – девушка уже собиралась класть трубку, но Стив остановил ее.

— Снова? Я не понимаю смысла твоих действий, наш отряд уже раз сто прочесал это место и не нашел ни одной зацепки! - он, казалось, недоумевал.

   Она понимала что он имеет ввиду. Поисковая группа приложила столько усилий, но так и не нашла никаких следов. Убийство совершено, труп найден, а вот убийца нет. И Барп искренне верила, что невозможно не оставить никаких улик после себя. Она найдёт его, или её. Обязательно найдёт.

На грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя