꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
Гию как обычно шел после задания, в поместье бабочки. К сожалению Госпожа Кочо была на задании (ЭТО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!), поэтому осматривала Гию Аой.
°Имена будут буквами. А- Аой, Г- Гию. Ну тут думаю все понятно°
А- так.. Ну у вас слишком серьезных ран нету.. Ну примерно неделю у нас в поместье полижите, а потом наверное и снова на задания
Аой немного при улыбнулась.Г- Ага.
А- ваша комната находится рядом с кабинетом Госпожи Шинобу, я вас сейчас туда отведу, за одно и отдам вам постельное белье, а так же пижаму.
Гию на это лишь кивнул, и встал со стула.
А- можете меня пожалуйста подождать около кабинета? Я сейчас быстро сбегаю за бельем..
Г- хорошо.
Они вышли из кабинета, и Аой быстро побежала в какую то из комнат, а вышла она уже с постельным бельем, и пижамой. Гию как только увидел ее, пошел к ней и они вместе ушли в одну из комнат.
А- вот ваша комната. Располагайтесь.
Со спокойным лицом сказала она
Г- хорошо, спасибо.
Аой лишь при улыбнулась и вышла из комнаты.
Гию Аой сразу приглянулась. Они были похожи, даже слишком. Одинаковый цвет волос, и у обоих они собранны. Цвет глаз почти одинаковый. Они оба не сильно эмоциональные. Хоть и Аой более вспыльчивая. Характером они и в правду похожи.
Аой же Гию показался черезчур хладнокровным и не общительным. Она говорила хоть и не много, но уж явно больше чем Гию.꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
232 слова. Так.. Ну что могу сказать... Ху.. Так. Простите за такую короткую главу(
Просто писать сил уже нету:_
Следующая глава наверное будет не скоро, так как ко мне приезжает брат на 2 недели, и еще подруга из деревни возвращается, ну и как лп мы будем гулять))
Хы:)
Ну короче всем удачного дня\вечера\утра\ночи, всех сильно люблю:3🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я люблю тебя, Аой...
Casualeох.. почти 4 часа ночи, и чем занимаюсь я💥 шип: Аой\Гию.. простите что очень странный шип, просто решила я посмотреть какие нибудь фанфики с Аой Канзаки, а там всего один фанфик и то по Аой\Иноске:_ как по мне это скучно( может найдутся любители эт...