От3: пока-пока -сказали Чонин , Сынмин и Феликс заходя в школу.
Ч:Феликс меня друг позвал , я пойду.
Ф:хорошо , я понял пока.-сказал Феликс вслед уходящему Чонину.
С:блин феликс мне препод сказал к нему быстро подойти один вопрос решить, надеюсь не потеряешься? Ладноя пошёл пока-пока.
Ф:ладно , пока.И вот так остался один Феликс который может потеряться но к нему подошёл один парень с очень милой внешностью.
Ознакомление:
Пак Чимин
17 лет
О сеье: ходит на гитару , очень любит музыку, есть парень Мин Юнги.Чи:привет , ты новенький?
Ф:да.
Чи:меня зовут Чимин , а тебя как?
Ф:меня зовут Феликс приятно познакомиться.
Чи: и мне очень приятно познакомиться , кстати , а ты из какого класса ?
Ф: из 10-а
Чи: о прикольно, тогда получается что мы одноклассники .
Ф:классно.
Чи: пошли я покажу тебе школу ?
Ф: пошли мне будет приятно если ты покажешь , а то Сынмин и Чонин меня бросили.Чи: Сынмин и Чонин , а как ты с ними познакомился?
Ф: ну у меня есть друг Бан Чан он меня позвал в свою мини-семью можно и так сказать , ну а в этой семье тоже живут Сынмин и Чонин . кстати а почему ты так удивился?
Чи: да просто они ходят только со своей бандой и никого не впускают туда и даже не общаются с другими Ф:ого а расскажи пожалуйста кто есть в этой банде?Чи: ну в этой банде состоят : Чонин , Сынмин , Бомгю, Ники и Ёнджун.
Ф:Ёнджун?
Чи: да , а что?
Ф: да мы просто с этим пиздюком с лет 4-5 дружим
Чи: ого , а он о тебе не рассказывал. Кстати вот и наш кабинет
Ф: а точно спасибо что показал школу , а мне надо пока отойти в уборную.
Чи: а хорошо до встречи.
Ф: до встречиУх вот так я и дописала главу у меня щас нет интернета поэтому продолжу писать 9 часть и когда появится интернет сразу выпущу много глав , а на этом все хорошего времени суток всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменил мою жизнь (Заморожен)
Разноевсем привет я Ли Феликс у меня была очень трудная жизнь но один человек изменил мою жизнь в лучшую сторону