- 10 -

30 5 0
                                    

1х: ладно мы не будем тебя трогать - сказал он и дал пощёчину Феликсу - Ха ты думал я правда тебя послушаю и не трону ? Какой же ты жалкий мальчик.- сказал 1 хулиган и он с 2 хулиганом начали бить Феликса

Спустя примерно минут 10-15 избиения эти ц хулигана успокоились и ушли оставив избитого Феликса лежать и тихонько дрожать и плакать .

Сейчас Феликсу очень плохо потому что у него болит все тело так ещё плюсом у него паническая атака из-за того что когда они его били они очень много раз прикосались к нему.

Сейчас Феликсу  просто хотелось умереть или провалиться сквозь землю . и сейчас Феликс решил что быстренько умоется и пойдёт обратно в общежитие   и ему было пофиг что за него будут волноваться или его потом наругают за прогул.

В общем Феликс умылся успокоился от ПА  и вышел на улицу . он не знал куда идти но решил посмотреть по гугл картам . он нашёл их общежитие и направился по гугл картам . правла пришлось ему идти не 20 минут , а целый час т.к. очень много раз потерялся .

Короче с большими усилиями он пришел в общежитие разулся пошёл в свою комнату упал на кровать и его просто начало трясти . он беззвучно рыдал  и дрожал .

Уже спустя 10 минут рыданий вся его подушка и футболка была мокрой , но вскором времени он успокоился и уснул крепким сном.

На этом пока все утром продолжу писать , всем хорошего времени суток , а на этом все всех люблю целую до встречи

ты изменил мою жизнь (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя