И вот спустя 40 минут пока они сидели в столовой прозвенел звонок и они пошли на следующий урок .
Ну и вот так и прошли оставшиеся 6 уроковОт автора: Чан уже забрал Чонина и Сынмина домой и они уде дома.
Как только они приехали домой они сразу пошли к Феликсу так как очень переживали потом они разобрались со всем и сказали что накажут этих 2 хулиганов .
Вечером все решили посмотреть фильм все согласились и вот спокойно идёт фильм (все сидят довольно близко Феликс ели смогу согласится сидеть близко) он Сидит возле Хенджина и Хёнджин ложит свою руку ему на плечо приобнимая Феликс как только это почувствовал сначала держался но спустя минуту его затрясло и на глазах начали выступать слёзы .
Хёнджин почувствовал что Феликс начал трястись поэтому посмотрел на его лицо и увидел слёзы .
Х: эй Феликс , все хорошо?
А Феликс только просолчал начиная сильнее трястись
А Хёнджин начал его звать чуть громче и остальные обратили на них внимание .Все сразу начали обнимать Феликса и успокаивать но от того что его трогали ему наоборот становилось хуже но Чан понял что с ним и начал всех разгонять.
Б: все отошли от него немедленно то что вы его успокаиваете и обнимаете наоборот ухудшают ситуацию . Лучше идите по своим комнатам , а я пойду успокою Феликса - сказал Чан и все начали расходиться
А чан начал нормально успокаивать Феликса и когда он успокоился чан спросил.
Б: Ликси , что случилось?
Ф: просто Хёнджин - и он начал все пересказывать
Б: пиздец надо было тебя не уговаривать садиться близко ко всем.
Ф: вот-вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменил мою жизнь (Заморожен)
Разноевсем привет я Ли Феликс у меня была очень трудная жизнь но один человек изменил мою жизнь в лучшую сторону