5 часть.

67 9 4
                                    

феликс зашёл в магазин, где за экраном сидел роан, крутящий нож в руках.

-хочешь так лекго расстаться?

-ты не человек, роан. кто будет издеваться над своей любовью?

-да? серьёзно?
роан подошёл к фелику, приставил нож к горлу, тонкий слой кожи сразу же порезался, начала идти кровь.

в это время хёнджин решил вернуться домой, где обнаружил записку от феликса.

-какой же я идиот.
с этими словами хёнджин выбежал из квартиры и побежал в магазин, так как знал, что феликс будет прощаться со своими цветами.

подойдя ближе к магазину он услышал крики, голос был похож на феликса. дверь была заперта, но хёнджин выбил её ногой.

перед ним встала картина, феликс весь в крови, роан, который держит нож возле горла.
хёнджин набросился на роана, перекинул его, тем самым сломал ему руку, но роан принялся душить его, пока феликс пытался нажать на кнопку спасения. хёнджину не хватало воздуха, поэтому он дал слабину, тем самым позволил воткнуть нож ему в живот. красное пятно сразу же испачкало футболку.

-хёнджин! что ты наделал?!
крича на роана сказал феликс. в это время приехала полиция, они задержали роана. а хёнджина отправили в больницу.

через три дня он очнулся. рядом с собой увидел фигуру, которая спала на стуле. хёнджин двигаться мог, но все мышцы болели, поэтому он осматривал палату глазами, хёнджин понял что это за человек, он улыбнулся и положил свою руку ему на плечо.
от этого прикосновения проснулся феликс.

-хёнджин? как ты себя чувствуешь? всё хорошо? ничего не болит?

-ахах, ликси, всё хорошо, правда мышцы болят.

-честно, я подумал что ты уже не проснешься.

-я не оставлю тебя одного, моя лилия.
поглаживая кожу феликс сказал хёнджин с улыбкой на лице.

-я люблю тебя, хён.

-и я тебя люблю. поехали в нашу квартиру?

-в нашу?

-ликс, она всегда была наша общая.

-тогда поехали!

прошла неделя, парни трепетно любили друг друга, каждый день засыпали в обнимку и целовались по ночам. они стали вновь работать вместе. хёнджин продолжал дарить феликсу его любимые лилии, что так и радовали глаз.
и вот они снова вышли на рабочий день.

-хён, я не понимаю с чем смешивать анимоны..

-так, ликс, попробуй добивать гипсофилы, на мой взгляд должно получиться шикарно.

-спасибо, хён.
феликс чмокнул хвана в щёку и побежал дальше работать.

в магазин зашли джисон с минхо и маленькая минджу.

-целуйтесь! целуйтесь! целуйтесь!
закричали они все в унисон.

хёнджин посмотрел на феликса с теплом, взял его за подбородок и прикоснулся своими губами к его губам. целовались они примерно минуты две, хёнджин покусывал губы младшего, он вновь чувствует вкус его губ. после окончания поцелуя между ними осталась ниточка слюны.

-я так рада, что вы снова вместе!
сказала минджу смотря на этих двух глазами полными счастья.

happy end.

любимый флорист.Место, где живут истории. Откройте их для себя