у феликса с хёнджином была счастливая совместная жизнь, но случилась одна большая ссора, из-за которой брак распался. через два месяца феликс нашёл себе нового парня, но тот его не любил, феликс был для него игрушкой, а хёнджин продолжал всем сердцем любить младшего, он понял какую ошибку он сотворил.
*31 декабря*
прекрасный день, новый год, зима, снег, все парочки собираются для совместного веселья, но только не хёнджин. он идёт спокойной походкой на работу, иногда отключается на мысли в голове, феликса он сегодня не увидит, он же живёт со своим новым парнем.хёнджин открыл магазин, надел фартук и стал опрыскивать цветы. в магазин забежала маленькая девочка, уже знакомая хёнджину.
-мистер розовая голова! мне нужны красивые цветы для моей бабушки!
маленькая девочка по имени минджу знала хёнджина и феликса, она очень любила розовые волосы хёнджина.-ох, минджу, ты стала такой взрослой. конечно я сделаю самый красивый букет, подскажи, что твоя бабушка любит?
-ммм, моя бабушка любит нежно розовые пионы!
-пионы. прекрасные цветы. дай мне минуту, малышка.
хёнджин собрал большой красивый букет нежных пионов и вручил ей в руки.-спасибо, мистер розовая голова! с новым годом!
-и тебя, минджу, до встречи!
хёнджин провожал девочку с улыбкой.заказов на сегодня было много, очень много, но хёнджин не хотел тревожить феликса в его законный выходной, поэтому старался сделать всё сам. так он и провёл весь вечер в полном одиночестве. смена подошла к концу, сегодня праздник, а хёнджин не хочет праздновать его один, он всегда праздновал его с феликсом, дарили друг другу подарки и нежные поцелуи.
хван решил в этот раз пойти к минхохёнджин быстро дошёл до места назначения, в их квартире с джисоном была своя атмосфера, своя аура, родной запах. минхо не раз спасал хёнджина от депрессии, он был ему дорогим другом.
-джисон.. как там феликс?..
неуверенно и с болью в голосе сказал хёнджин.-да что там, недавно с ним виделся, опять новые синяки и раны на руках и ногах, но отговаривается что просто упал, все мы знаем что это делает роан.
-я так скучаю по нему, по его поцелуям, по его тёплым объятиям, по его заботе, я такой идиот, как я смог его потерять.
завыл хёнджин в плечо джисона, он очень скучал по феликсу, ему хотелось вернуться в прошлое, чтобы не допустить такую большую ошибку.продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый флорист.
Casualeхёнджин и феликс бывшие, но у хёнджина остались чувства, а феликс живёт с другим парнем, который ненавидет его.