Первая встреча)

145 8 0
                                    

Сегодня выдалось очень жаркое и солнечное утро. Для орлеана это не удивительно, но для меня это плохо.
Когда я проснулась время было примерно 12 дня. Я встала с кровати и направилась умываться.
Умывшись, приняв душ и почистив зубы я переоделась и отправилась на кухню.
На кухне сидела мама. У нее вновь было грустное и немного недовольное лицо.

я- доброе утро, мам
мама- доброе...

Не обращая внимание на грустное лицо мамы, оно такое всегда, я прошла и сделала себе кофе.

мама- яся
я- мм?
мама- ты отправишся к бабушке
я- ну блин..- я подумала про бабушку мамы
мама- без блинов и оладьев. ты поедеш к матери твоего отца

Должна сказать что мама и папа были не в лучших отношениях. Но мама отца всегда хотела общатся со мной, но мама всегда была против. Хз почему если честно.

я- оо ничего себе- я села за стол и пила свой кофе
я- а где хоть она живёт
м- м... не помню...вроде как в Италии
я- ооо- я правда была рада, давно хотела посетить эту страну
я- и когда я поеду?
м- уже завтра, так что кофе допивай и иди уже собирайся

Меня дважды простить не надо и я быстро встала и уже пошла в сторону комнаты как решила спросить.

я- а я поеду к ней... одна?
мама- да. иди уже собирайся

На губах была улыбка. Я собирала вещи. Решила взять немного. б
Буквально: пара шорты, пара юбок, пара футболок, кофта и так далее. Когда я все собрала был уже вечер.
Ко мне пришла мама. Я сидела на кровати и отдыхала.

мама- завтра в 13:00 поедем в аэропорт
я- хорошо

Мама помолчала с минуту и ушла к себе. Я же в свою очередь заведя будильник легла спать.

Утром я проснулась в 8 утра и пошла делать утренние процедуры. Приняв так же душ я пошла переодется.

Так как сегодня было очень солнечно для меня, я нанесла специпльный крем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как сегодня было очень солнечно для меня, я нанесла специпльный крем. Так же нанесла легкий макияж и надела очки. 
Прошла на кухню. В прихожей у двери уже стояли мои вещи. На кухне была мама.

Вольтури, королева сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя