Девочка с легкостью закрыла эту на вид очень тяжолую дверь, чему я немного удивилась....
Я прошла к огромной кровати с балдахином и села. О боже какая она мягкая. Я легла, это было очень приятно. Холодные простыни цвета фина очень приятно пахли, этот запах был сладким, но не сильно приторным. Как только легла мне уже было ничего не надо, я чувствовала что сейчас просто усну. Через время так и случилось, я уснула.Pov Кай:
Мы выслушали жалобу и когда Аро проверял так ли это по воспоминаниям все это оказалось лож. У меня было ужасное настроение так как из за этого черт возми нас отвлекли от нашей дорогой пары. Было видно мои братья тоже негодуют по этому поводу.
Совершившего донос мгновенно решино казнить.
Как только мы закончили с этим мы отправились в комнаты нашей прекрасной яси. Тихо зайдя мы увидели прекрасную картину.
Девушка лежит на кровати слегка свернувшись в комочек, совсем как котёнок. Первым подошел я и аккуратно сел рядом. После с другой стороны сел Марк. И когда подошёл Аро девушка приоткрыла глаза.я_м?
марк- прости что разбудили дорогая
я_ нечегоНаша прекрасная девочка, она выглядела очень мило.
Яся потянула руки к Аро, на что тот улыбнувшись взял ее на руки и сел на кровать.Конец Pov Кай
Я положила голову на плече Аро.
я_ я люблю вас
Сейчас меня переполняли эмоции, я чувствовала: любовь, счастье, покой и очень родное тепло. Словно вот оно то чего мне не хватало все время.
марк,аро,кай- мы тоже любим тебя дорогая.
я_ спасибо)Я прикрыла глаза, в этот момент я кажется была готова растворится во всех этих ощущениях....
_______________________________________
Глава меньше прошлых, автору просто хотелось этой любви добавить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольтури, королева сердец
أدب الهواةесли честно я волную так как это моя 2 работа надеюсь вам понравится) зарание извиняюсь за ошибки🙏🏻🙏🏻 вдохнавлялась всем чем можно) приятного прочтения)