часть 2

118 11 5
                                    

утро, начало нового дня. первые лучи солнца пробуждали меня и мне пришлось вставать. быстро спрыгнув с постели, я направилась приводить себя в порядок. родителей как обычно не было дома. я уже знала что они уехали к друзьям, как обычно привезти себя в нетрезвое состояние, и приедут не скоро. поэтому, решила погулять, все равно скучно.

я помнила, что я наказана, и из дома мне выходить нельзя, но я всегда плевала на слова родителей и делала что хотела.

поэтому, быстро позавтракав, я одела свои широкие джинсы, толстовку и кеды, взяла свой скейт, и заперев квартиру, направилась к парням. они жили недалеко от меня.

первым делом я решила позвать Кирилла, а вскоре и Тимура. дойдя до квартиры Кирилла, и позвонив в дверь, мне открыла его мама.
-здрастье, а Кирилл выйдет?
-привет, он еще спит, но ты можешь зайти.
-спасибо.

его мама направилась в комнату Кирилла, а я переобувшись направилась в гостинную. в доме Кирилла я не впервые, поэтому знала где что. но я находилась в у него дома с его мамой впервые. я никогда ее раньше не видела, и она показалось мне доброй женщиной.

пока я сидела на диване, ко мне сзади подкрался незаметно Кирилл и напугал меня.
-ты афигел?
-сап.
мы пожали руку друг другу, и тот ушел умываться, а его мама готовила что то на кухне. не долго думая, я решила ей помочь.
-может вам помочь с чем нибудь?
-да нет, не нужно, спасибо.
-ну давайте, мне не сложно, а вам приятно.
-ну хорошо. можешь пока промыть фрукты.
я кивнув ей, начала выполнять свою работу, она начала распрашивать у меня про жизнь, про родителей.

мне было неловко рассказывать про своих родителей, поэтому солгала и сказала что они хорошие люди. но только Кирилл и Тимур знали, кто они на самом деле.

пока мы мило беседовали, к нам подошел Кирилл, который был уже собран. его мама предложила нам поесть, и мы не возражали.

быстро доев, мы поблагодарили ее, и попрощавшись с ней, мы вышли с квартиры.
-ты че так рано пришла то?
-та родаки ушли, че мне делать то, скучно.
-дай угадаю, тебя еще и наказали, я прав?
-нуу, да. короче погнали за Тимом.
-ты же знаешь, что тебе от этого хуже станет, аня, зачем?
-не станет, погнали.

тот закатил глаза, ведь спорить со мной смысла не было. он взял свой скейт, и мы побрели к Тимуру. мы перекидывались словами с Кириллом, шутили, бесились, подкалывали друг друга, было весело.

я отыщу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя