ЧАСТЬ 6

75 11 2
                                    

я пыталась понять кто это, и наконец поняла, это был Кирилл, друг с моего детства, и возможно моя первая симпатия и любовь. мне было приятно видеть его, живым и здоровым, а главное он достиг того чего хотел с ранних лет, я безумно горжусь им. была бы я рядом с ним, в те временеа, возможно, помогла бы, а то и лучше поддерживала его в каждой ситуации.

я не забуду те обьятия с Кириллом, в тот день, когда мы вновь увиделись. мы простояли в них еще около нескольких минут, пока я ощущала на себе ужасный и обжигающий взгляд Димы. безусловно, я не давала этому значения, но меня это немного настораживало...

****

-Ну, рассказывай, как жизнь? как в семье дела?
мы сидели с Кириллом на скамейке у детской площадки, не подалеку от жилых комплексов.
-ну, ничего интересного сказать не могу, познакомилась с компанией, которую ты по всей видимости знаешь и знаком с ними. отец подает на развод с матерью, а мать бухает как вне себя, дома и вовсе не появляется. поэтому, думаю тебе это не так уж и интересно.
-ахринеть...
в глазах Кирилла, было понятно, в каком он шоке и явно был не рад этой новости.
-главное, с тобой все хорошо. - прирушил несколькоминутную тишину Кирилл.
-ну, а ты как сам? родители? Тим?
-да все путем, родители в норме, но с Тимом больше не ведем общение. понял, что не тот человек. как видишь, занялся музыкой, рэпом туда сюда. устаю, но моя работа приносит мне удовольствие, адреналин с каждой написанной строчкой трека..
-ого..

мы прообщались еще очень долго, и Кирилл спросил у меня неожиданный вопрос.
-а что это за парень был на концерте? он буквально прожигал взглядом тебя, типо твой паренек?
-да нет же, друг просто.
-понял.

****

мы с ребятами заходили в какое здание, оно было опустошённым, видимо заброшенным.
-ну что, кто первый?
-Дима, давай, шуруй.
-э, че я то. ладно.

дима переступил порог здания, и раздалось эхо, от палок и осколков от алкогольных бутылок.

я сразу вспомнила детство, те моменты, когда я гуляла с ребятами, со скейтами и балончиками...сейчас все есть, но что то не то, нет того вайба и атмосферы как в детстве. впринципе, на то и есть детство, что вспоминаешь все моменты с теплотой и не обидой...

кто то ткнул меня в плечо, и я очнулась от своих мыслей.
-э, аня, все нормально? зависла ты немного..
-та норм все, прост мысли немного дали о себе знать, не обращай внимание.
-как знаешь.

в здании было около 2 этажей. на вверх вела лестница, поэтому сложности добраться на этаж выше-не было.

мы с ребятами осторожно осматривали первый этаж, кто расходился, само собой это были наши любимые парочки, и мы их не трогали. у парней были с собой балончики, и они решили что нибудь нарисовать.

-ань, нарисуешь че нибудь?
-давай:- я не отказалась от предложения Саши, поэтому легко и уже умело взяла в руки балончик, и начала наносить первые граффити. сложности в этом не было абсолютно никакой, поэтому я не думая, начала свое дело.

получилось превосходно, многие были ошолемлены, ведь не знали, или дажк не думали, что я умею так умело, с легкостью и быстротой рисовать такие чудеса.

-слышь, ань, научишь меня тоже? крутышка наша.
-научу)

***

наконец, мы решили подняться на второй этаж, спустя долгое количество времени. первым пошел сново Дима, после него и остальные. мы были в потрясении увидев, то какой красивый вид идет из окна, и как это чудесно.

многие пошли осматривать разные места и прочее, только я хотела пойти за ребятами, как кто то схватил меня за руку.

-постой..
это был Дима, я посмотрела на него с недопониманием, ведь правда не имела понятия, что он от меня хочет.
-ань, я давно сказать тебе хотел..ну эт..вообщем, ты мне нравишься..может, этот, ну...встречаться начнем?

мое сердце бешенно забилось, не от его признания, а от тревоги. я не любила диму, и не чувствовала симпатию к нему. я считала его хорошим и надежным другом, но видимо с этого дня нам придете прекратить нашу дружбу.

-дим..

он смотрел на меня с такими горящими глазами, что мне хотелось разрыдаться от того, как же я мразь, и настолько ужасный человек. мне не хотелось причинять ему боль, поэтому, просто согласилась..

-я согласна...:- мой голос дрожал от лжи, мне действительно не верилось что я так поступила, я не подумала о себе, о своем счастье, я подумала о другом человеке..просто..

он притянул меня к себе и крепко обнял, пока наши друзья сзади подглядывали, хлопали и свистели. в его обьятиях я не чувстовала тепла и чего то большего. мне наверное они были даже не к чему, и с неким отвращением может..

________________________________________________________

ребята, извините за долгое отсутствие, у меня реально щас такая сложная учеба началась, мне необходимо готовиться к экзамен и прочее.

772 слова.

спасибо что выбрали именно мой фф, ваша энджл край!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я отыщу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя