часть 5 НОВОСТИ

148 12 4
                                    

вика взяла подругу под руку, и они все всесте направились в клуб, осбуждая новые новости в городе.
-кстати, слышала, в наш город приезжают бэд би альянс, и с ними юный репер под псевдом Децл, слышала о таком?
-неа.
я вспомнила что слыашала про него, по телику, но особо этим не интересовалась.

-кста, я вас всех приглашаю на концерь их.
-ЧО ВНАТУРЕ????:-с визгами спросила у Димы, вика.
-ВНАТУРЕ.
-АШАЛЕЕЕТЬ, ДИМАС ТЫ ЛУЧШИЙ.
Вика была вне себя от счастья, я давно знала что эти ребята ее любимчики, поэтому была рада за подругу.

я особо идти туда не хотела, но если билеты уже куплены, отказывать не буду. буду считать это как подарок, ведь от матери такого не всегда дождешься, а тут у меня есть друзья, которые всегда сделают меня счастливее. за это они и друзья.

мы шли и дурачились, разговаривая обо всем, и даже сами того не заметили как достигли до нашего места назначения.

парни как джентельмены открыли нам с девочкамт дверь, и вика сразу взяла меня под руку, ведь ростом она была меня ниже, и боялась потеряться. меня это лишь забавило.

мы с ребятами разделились, ведь всегда находимся отдельно друг от друга, Саша был с Лилей(его девушка), Митя ушел с Димой и Мишой, а я Вика и Оля остались вместе. оля сразу потянула нас за барную стойку. напиваться я не любила, зато Вика была еще той отжигательной по алкогольным напиткам.

я взяла себе мохито, и вика сразу возмутилась моему выбору, и попросила бармена, сменить мой мохито на что то более алкогольное.

-вика, зачем?:-посмотрела я на подругу с недовольной миной.
-развейся, все таки лето только началось, нужно отдыхать на халяву, а не тускнуть, поэтому давай.
я никогда не спорила с ней, ведь спорить смысла как такого не было.

Оля также находилась неподалеку от нас, она уже смогла подцепить какого то парня, и танцевала с ним. она была в трезвом состоянии, поэтому за то что она сотворит какую то чушь, мы не переживали. 

вся обстановка была с самом разгаре, алкоголь постепенно вливался в мою кровь, и моя голова была полностью одурманена. из моих губ могли вылететь не приличные слова для окружающих, или же я могла подойти к мало знакомому человеку и завести с ним диалог о жизни, а потом прямо при нем разрыдаться.

конечно же все эти действия, были сотворены не на трезвую голову, и знала бы я что делала еще в таком состоянии в клубе, то мне было бы страшно выходить на улицу вовсе.

я отыщу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя