Хитоми: Ало!
?: Подруга, ну ты где???
Хитоми: Скоро буду! Лечу к тебе на крыльях ветра!!
Всем привет! Меня зовут Хитоми Исодзаки, мне 16 лет. Я учусь на 1 курсе в медицинском колледже города Йокогама. Прямо сейчас опаздываю на самую, вашу ж мать, первую пару в этом учебном году. А это кстати моя очень близкая подруга, её зовут Нами. Она довольно спокойная девушка с очень красивой внешностью. Иногда я ей даже завидую.) По дружески конечно. У неё чёрные, как смоль волосы, подстриженные под "каре" и чёрные глаза. Также она не высокого роста.
Моя же внешность не такая уж и "необычная". У меня русые волосы средней длины и, довольно насыщенного цвета, зелёно-карие глаза. Рост 164, а вес примерно 41 килограмм. Некоторые говорят, что я слишком худая, но мне так не кажется. А с характером по другому. С 1 стороны я очень активная, весёлая, могу за себя постоять, но если узнать меня по лучше, то всё наоборот. Внутри я спокойная, немного серьёзная, нежная и заботливая. По крайней мере мне так сказали. Живу я с матерью, которая постоянно находится на работе. Не из за недостатка денег, а просто потому что много командировок и поездок. А отец оставил нас, когда мне было 4 года. Ужасный человек.Хитоми: Фух... Привет Нами... Хах... Еле успела). - произнесла я, ворвавшись в двери учебного учреждения, где ждала меня моя подруга.
Нами: И это замечательно. Давай быстрее, скоро уже пара начнётся!
Хитоми: Да, да, бегу!
(Мысли) Хитоми: Хаа... Не выношу этого препода... Он так нудно всё рассказывает... Ладно, отучусь и пойду прогуляюсь где нибудь, заодно освежусь после тяжёлого дня.
Конец дня. 14:45.
Хитоми: Божееее!!! Неужели всё, Нами??? Мы свободны???
Нами: Да, сама не верю, что этот кошмар закончился... Как бы я не любила учёбу, но такие дни я ненавижу.Хитоми: Это уж точно. На его занятиях либо спать, либо сходить с ума надо, хах.
Нами: Да, это ты верно подметила... Ладно, я пойду домой. А ты куда?
Хитоми: А я пожалуй прогуляюсь немного. Жаль, что мы в разных сторонах живём.(
Нами: Да ладно тебе, завтра увидимся.
Хитоми: И то верно. Давай подруга, пока!
Нами: Ага, тебе тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя птичка♡ (+ Реакции)
FanficЖизнь обычной студентки по имени Хитоми резко перестаёт быть таковой, из за ворвавшегося, как ураган, в её жизнь, садиста-убийцы. ❗ПРИСУТСТВУЕТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА❗ Приятного чтения♡