Глава 2 "Случайности не случайны"

77 4 0
                                    

*звон*
Хитоми: Агх... Хватит... Ура, выключила... Фух, Боже, так спать хочется, не мо-*зевок*гу просто ... Так, ладно, надо вставать, собираться и топать в колледж.

    Встав с кровати, я направилась в ванну, чтобы умыться и прийти в себя. Мысли о вчерашнем до сих пор мучили меня, что очень мешало. Далее я заправила постель, поела, ну, и вся остальная утренняя рутина.

Хитоми: Так, ну вроде всё готово, сегодня я, "а ля дурочка".

     Назвала я себя так, потому что мне казалось, что я ужасно накрасилась, хотя мейк максимально простенький и его попросту невозможно испортить. На мне были надеты чёрные джинсы кюлоты и зелёная кофта с позолоченным парным кулоном, в виде половинки сердечка. Волосы я собирать не стала, пойду так, ничего страшного.

Спустя 10 минут

       Я шла по небольшой аллее, было утро, поэтому ещё светлело. По дороге, я вновь начала прокручивать вчерашний вечер у себя в голове и, погрузившись в мысли, не заметила его.


Хитоми: Ай! Простите пожалуйста, не заметила вас, так как размышляла - я подняла взгляд - кое... О чём...

?: Приветик! И ты снова извиняешься и не замечаешь меня. Это ранит, знаешь ли.(

Хитоми: А, ещё раз простите, я пожалуй пойду.

?: Эй!! Вообще то мы уже целых 2 раза вот так сталкиваемся!! Вдруг это судьба, птичка? Тем более ты обещала сказать мне с своё имя!

Хитоми: Было такое, помню, меня Хитоми зовут, можно просто Оми, как хотите. А вас?

Коля: Николай Гоголь, пташка моя! И давай на "ты").

Хитоми:  А, ладно, приятно познакомиться Коля). Только я спешу немного, поэтому давай в следующий раз поговорим, хорошо?

Коля: НЕТУШКИ!!! Никаких следующих разов!!! Что мне мешает пойти с тобой? Правильно!!! Ни-че-го!! А куда ты идёшь кстати?

Хитоми: Аааа... Я на пары, в колледж.

Коля: Ясненько. Интересно?

Хитоми: Честно говоря не очень. Тот преподаватель, который сейчас у нас весёт базовую теорию, заменяет основного препода и его минус в том, что он очень нудный, ну прям ОЧЕНЬ. И мне кажется, что именно он придумал снотворное. Кто, если не этот человек, знает как усыплять людей?

Моя птичка♡ (+ Реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя