—Макс, вставай,—кричал один из вожатых на всю комнату.
На это брюнет отвернулся и накинул на себя одеяло.—Леваков блять, быстро встал,—Платон стащил с друга одеяло.
—мх..да что тебе надо?—брюнет принял сидячие положение и протёр глаза.
—там автобус приехал, подростков привезли, нам надо их встретить и следить за ними всю смену, как обычно,—ответил парень.
—сука,—захныкал Макс,—ладно, встаю,—юноша поднялся с кровати и подошёл к шкафу,—выйди, я переоденусь
—да что я там не видел, бро...—усмехнулся Платон, но увидев недовольное лицо друга, все же покинул комнату.
Максим пробежал взглядом по полкам и решил надеть чёрное худи и черные шорты. Переодевшись, парень вышел вслед за другом, где его ждали остальные друзья.
—Макс, ты как обычно,—хихикнула Лиора, а рядом стоящий Фёдор улыбнулся и приобнял ее за талию.
—не люблю я детей, что ж поделать,—вздохнул Леваков.
—пошлите уже детей встречать,—Тимур взял Настю за руку и они направились в корпус, все остальные пошли за ними.
Компания вышла из автобуса и зашли в здание, где большими светящимися буквами было написано:лагерь «МОРСКОЙ ПРИБОЙ» В корпусе стояло примерно двадцать подростков и все что-то обсуждали.
—ну и где эти вожатые?—бурчал Лёша
—заняты наверное, сейчас придут,—ответила Даша,—а вон кстати...смотрите какие ребята прикольные,—она показала на «компанию» из трёх человек.
—давайте подружимся с ними,—Саша перевела на них взгляд,—мне вон та девочка с двумя гульками понравилась,—смущенно добавила девушка.
—ни слова больше,—блондинка потащила подругу к ребятам, а парни нехотя поплелись за ними.
—привет ребята, вы прикольные, не против познакомиться?—начала диалог Даша.
—привет, не против,— отозвалась девушка с синими волосами, которая находилась в объятиях у парня,—я Милана, можно просто Мила,—улыбнулась Хебешка.
—я Илья, а это моя сестра Ксюша,—парень указал на милую девчушку, невысокого роста, а та помахала рукой.
—я Даша, а это мои друзья и мой парень,—после слов девушки, все поочередно представились.
Вся компания была рада новым знакомым, кроме Андрея, он никогда не любил новые знакомства и терпел это все ради своей любимой.
Послышались шаги где-то в глубине длинного коридора, но разумеется никто не предал этому значения и подростки все так же оживлённо болтали.
—ребята, минуточку внимания,—заговорил Платон, но кажется его никто не слышал. Поэтому Леваков решил взять все в свои руки.
—рты закрыли и послушали нас,—повысил голос Максим.
Это сработало, все двадцать человек обернулись в сторону коридора, посмотрели на шестерых вожатых и сразу же затихли.—я вожатый Максим, можно просто Макс, буду следить за вашим поведением в лагере, а вожатый Платон будет мне в этом помогать. Остальные вожатые Лиора, Федя, Тимур и Настя, отвечают за порядок на территории лагеря, —ознакомив детей с вожатыми, Леваков кивнул другу, в знак того, что он может продолжать.
—сейчас мы распределим вас по комнатам, а затем вы сможете ознакомиться с расписанием на доске,—продолжил Платон.
Вожатые распределили всех ребят по комнатам, но осталась ещё компания Лёши и их новые знакомые.
—так,—Максим осмотрел всех ребят и его взгляд остановился на Алексее, внимательно изучая его черты лица и тело.
—ну Макс, чё завис?—Федя толкнул Макса и тот закашлял.
—Лёша будет в комнате с Ильёй, —парень наконец-то перевел взгляд на других,—Стёпа с Андреем, Милана с Дашей, а Ксюша с Сашей.
—девочки идут за мной, а парни за Максимом,—сказал Платон. Ребята взяли свои чемоданы и пошли за вожатыми.
_________________________________________________
550 слов🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ꮇᴏᴩᴄᴋᴏй ᴨᴩибᴏй»
FanfictionЛагерь-прекрасное место, куда каждое лето едут все дети и подростки. Но что если ты проникся чувствами к вожатому?