Aquilegia

485 11 1
                                    

    Ким Ван Ю — бывший военный, дослужившийся до генерала Военно-воздушных сил Республики Корея, послужил упертому характеру сына. В отличие от мужчины, мать Тэхёна сетовала по этому поводу, мол, не омежье это дело — служить и, не дай Бог, воевать. Но дальше покачиваний головой не заходило: строгий взгляд мужа и безмерная любовь Ёнми к сыну давали омеге то, что ему больше всего было необходимо — свободу выбора и действий. Изъявив желание быть служащим ещё в старшей школе, Ким младший начал тренироваться под присмотром отца.

Так что Тэхён без проблем вступил в ряды военных, но не Военно-воздушных и не Военно-морских сил. Высоты и воды он жутко боится, а вот спецназовское дело его безумно тянуло к себе. Омег там немного, в основном в медицинских частях.

— Это ведь не станет проблемой? — с надеждой спрашивала тогда Ёнми, собирая небольшую косметичку с их омежьими штучками сыну, — один среди взрослых альф, — недовольно цокает языком.

Тэхён закатывал глаза без доли злобы, улыбнувшись, и продолжал выбирать из шкафа буквально парочку простых вещей для увольнительных.
Мать вздрагивает от по-генеральски властного голоса мужа, ставшего в проходе:

— Чем он тебе не взрослый? Ты сомневаешься в нем или в моих методах воспитания? Хватит причитать. Он даже не в другой город едет...

— Да, милый, — Ёнми отвечает с улыбкой, одаривая Ван Ю взглядом, что полон любви даже спустя двадцать шесть лет.

— Мам, буду писать тебе каждый день, не переживай, ни слова не утаю.

Глава семьи на это заявление немного хмурит в недовольствии лоб. Эти нововведения... «Вот в мои годы такого беспорядка не было!»

— Разрешили эти гаджеты на службе, на кой чёрт они там?

— Па, их выдают только вечером на пару часов... Ну серьёзно, тебе же наверняка будет интересно узнать всё обо всём, — с коварной улыбкой тянет Тэ, зная, что отец уж слишком сильно и трепетно любит своего единственного ребёнка, несмотря на всю свою армейскую суровость, и обязательно захочет услышать его.

Альфа смягчается, глядя на радостное лицо сына, прочищает горло и подзывает к себе жестом. Тот сразу попадает в крепкие отцовские объятия.

— Придерживайся всех правил, цветочек, покажи всем пример, каким должен быть настоящий солдат. Ну и... разрешаю немножечко пошалить со старшими, когда найдёшь друзей, — последние слова мужчина пытается произнести тихо, так, чтобы слышал только Тэхён.

AquilegiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя