Something more

147 10 0
                                    

Слегка прохладное утро приятно радует ветром. Самое то для тренировки седьмой части бригады Специального назначения Республики Корея.

Спецназ никогда не был лёгок. Это тот вид службы, где расслабиться дают очень редко, держа бойцов в тонусе. Солдат тренируют с утра до ночи, а сами тренировки похожи на семь кругов ада. Каждые два-три месяца сдается экзамен по боевой подготовке. Каждые два-три месяца все начинается заново: их учат чему-то новому, они усваивают и сдают майору Чону.

Чонгук отпивает немного воды из бутылки, щурясь от яркого солнца. Позади слышны разговоры солдат, но он не особо в них вслушивается, думая о чем-то своем. Водитель дает знак, что они практически на месте. Чонгук ему коротко кивает, натягивая на лицо черную балаклаву.

Отряд выстраивается в две шеренги перед майором Чоном в готовности выполнить приказ.

Они все одеты в одинаковую форму, полностью оснащены экипировкой. Лиц не видно за скрывающей их черной тканью. С плеча каждого гордо смотрит флаг Кореи. Бронежилеты, ножи, гранаты и огнестрельное оружие — все при них. Альф не различить, все как один.

Чонгук держит свою неизменно любимую снайперскую винтовку перед собой, поглаживая рукоятку. Сегодня перед бойцами седьмой части стоит необычная задача.

— Объект окружен врагом и оккупирован. Цель: найти и спасти заложников. Желательно также, не получить никаких ранений. Представим, что Сокджина здесь нет, чтобы спасать ваши задницы от кровотечений. Пули настоящие, не забываем об этом, господа. На все про все у нас есть час.

Альфа замолкает, жестом давая знак к наступлению.

Эта часть учений его самая любимая. К спецоперациям у Чона особая любовь. Все реально, только нет никаких заложников. Враги тоже реальны, но ими является другой отряд. Они должны добраться до одной из комнат, где предположительно находятся "заложники", нажав на кнопку. Никто не изучал объект, ни у кого нет карты шестиэтажного здания. Им предстоит принимать решения по ходу ситуации и уворачиваться от пуль, совсем как в реальности.

Чонгук идет первым, держа левую руку в воздухе. Спецназ таким образом разговаривает, используя жесты. Они тихо приближаются к южной части заброшенного  здания, и командир дает знак разделиться.

AquilegiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя