9-часть.

33 6 1
                                    

мы едем в машине вместе с Брендой и Хорхе.

я сидела на заднем сидении, с пистолетом в руках.

-опаздывают.-сказал Хорхе.

услышав звук поезда, мы приготовились к стрельбе, я переглянулась с Брендой, и кивнули друг другу головой.

я встала на сиденье, и вылезла через окно на вверху, сделав два выстрела в окно машинистов, я нырнула обратно в машину.

в машину начали прилетать выстрелы.

-держитесь.-крикнул Хорхе.

по машине снова полетили выстрелы с берга.

-ГОНИ ГОНИ ГОНИ.-кричала ему я, стуча по сидению.

мы гнали из за всех сил по пустыни.

-все под контролем.-сказал Хорхе, и продрефтил около тупика, сделав разворот в сторону берга.
-руки вверх, и выйти из машины.-сказал мужчина по рации.

мы втроем переглянулись, и покинули машину.
подняв руки вверх, мы шли в их сторону.

-стоять на месте, и не двигаться.-сказал один из военных.

мы сделали втроем шаг назад.

-я сказал стоять критин.
-ладно ладно.-ответил Хорхе.

я ухмыльнувшись посмотрела на одного из военных, и вдруг они падают в яму.

я резко достала с кармана ствол, и направила на военного передо мной, остальные ребята вышли из скрытых мест, и сделали тоже самое.

-салют Фрай.-сказала Бренда.
-рад вас видеть.-ответил Фрайпан.-а ну назад.-приказал парень одному военному.

мы все забежали в берг, Хорхе сел за руль, и мы были готовы ко взлету.

мы быстро добрались к месту, Бренда быстро побежала что бы открыть низ Берга, что бы спустить ключ.

зацепив гараж, мы полетели в укрытие.

-летим домой! ребятки.-счастливо сказал Хорхе.

я сидела рядом с Брендой, и смотрели в низ что бы ключ не оторвался от гаража.

-Т/и.-сказала Бренда.
-ау.-ответила я той посмотрев на нее.
-как голова?-спросила меня Бренда.
-все в порядке, не волнуйся.-улыбнулась уголком губ ей, и снова отвела в низ.
-ты вспомнила еще что то?-посмотрела на меня Бренда.
-ты знаешь, как будто некоторое моменты стерлись, и сна даже не было.-не посмотрев на девушку, я следила за низом.
-может этот удар, и стер половину памяти? так еще и сны забрал.
-все возможно, но это сейчас неважно.-посмотрела я на нее, а потом снова вниз.

ты испытала дежевю?|2-главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя