я проснулась рано утром от сильных лучей которые попадали мне на лицо. это ночь была лучше всех, я чувствовала себя живой, но что это может значить? встав с дивана я отправилась в общею комнату что бы попить воды, и позавтракать.
когда я закончила со всем, я подошла к зеркалу, лицо выглядело более лучше, глаза стали менее красными, но некоторые венки были лопнутыми, и синяки стали светлее.
-прекрасно выглядишь.-сказал Ньют, садясь за стол.
-спасибо.-улыбнулась я парню, садясь к нему.-а вот теперь ты выглядишь похуже.-посмотрела я на парня.
-вернем Минхо, и сделаем лекарства.-посмотрел на меня Ньют.
-я думаю лучше сделать наоборот, тебе нужно лекарство, пока твой мозг может справляться с вирусом.-смотрела я на него волнуясь за него.я прекрасно понимала что если я займусь этим, то хуже будет мне, поэтому не стала пока что рисковать пока Ньют может сражаться с вирусом.
-когда идем?-спросила я парня, прирывая молчанку.
-Т/и, ты с Брендой будешь, она тебе расскажет, как и что вам делать.-посмотрел на меня Ньют.
-что? нет! я иду с вами, Бренда без меня прекрасно справиться, я вам нужна!-злым тоном говорила я.
-так решил Галли, мы не можем рисковать.-успокаивая говорил Ньют.
-я полностью цела, я чувствую себя прекрасно, почему он так решил?-посмотрела я на Ньюта недовольным взглядом.
-пару дней назад, тебе было плохо, ты стоять ровно не могла, а щас собираешься выполнять работу где нужно много бегать, быть метким и внимательным? ну уж нет Т/и.
-но ведь щас я чувствую себя уверенно, и могу этим заняться!-все так недовольно говорила я.
-вопросы все к Галли, лично я против.-облакотился Ньют об сидении и сложил руки на груди.
-Ньют, ты на приколе? это тебе нужно лекарство, и быть аккуратным, ты в любой момент можешь шизануться и ничем мы тебе не поможем. лучше тебе идти с Брендой, и ждать пока мы принесем лекарство!-грубо ворчала я.
-все вопросы к Галли, я еще раз повторяю.-Ньют был настолько уперт, что даже лишнего слово не проронил.я лишь кинула злобный взгляд в Ньюта, и отправилась в комнату Галли.
открыв его дверь без стука я вошла в его комнату.
Галли стоял лишь в одних штанах без верха.-я конечно извиняюсь, но какого хрена ты решил что я не пойду с вами?-стояла я и смотрела в его глаза.
-мы можем потом поговорить когда я оденусь?-стоял и смотрел на меня с поднятой бровью Галли.
-че я там у тебя не видела?-взаимно подняла брови.
-что?-спросил парень.
-что?-переспросила я, тем самым поняла че ляпнула.-ладно, потом так потом.-вышла я из его комнаты, щеки горели жестко, мне было и стыдно, и не ловко в одно время.
-поговорили?-усмехнулся Ньют.
-неа.-поматала головой, и посмотрела на его ухмылку.-так ты все слышал?-недовольно посмотрела на него я, а он кивнул с улыбкой.-вот ты засранец.-улыбнулась я.
-да вас слышно было, я и решил подслушать.
-ой все.-закатила я глаза.
-да ты вся горишь.-притронулся к моей щеке Ньют.
-ооой, отстань.-откинула я его руку, и сложила руки у груди.
-да чего ты, влюбилась что ли?-улыбнулся Ньют.
-нет.-отвела я от него взгляд.
-да колись давай.-пихнул меня в брюхо Ньют.
-а самому то небось тоже кто то нравится, давай тоже колись.-повернула я на него взгляд, а он лишь отвернулся.-эй, ну ты чего.
-нравится.-посмотрел на меня Ньют.
-вот это уже интересно.-поставила я локти на стол, и на одну руку положила руку.
-Томас.-продолжал смотреть на меня Ньют.
-ты прикалываешь.-усмехнулась я, но у него настолько был серьезный взгляд, что я поверила.-серьезно что ли?-улыбнулась я.