добравшись обратно до места, мы залезли по лестнице в вверх, и Галли начал рассказывать свой план.
-сначала нам нужно забрать от туда Терезу, а после выпытать из нее пароль, и прочую хрень. а потом прикончить.-рассказывал подробнее Галли.
-нет, найдем другой способ.-сказал Томас.
-ты же видел то здание, она наш единственный ключ.-возмутился Галли.
-и ты думаешь она нам поможет?-говорил Томас.я все это время наблюдала за Ньютом, я видела насколько он был раздражительным, он жутко нервничал. и я поняла, он на пике шизануться.
-я не собираюсь спрашивать ее согласия.-грубым голосом говорил Галли.
-я что то недопоняла, это та девица которая предала нас? верно? та тварь!-спросила Бренда.
-крутая.-показал пальцем класс Галли.
-а еще и моя сестра.-схватилась я за голову.
-че серьезно?-посмотрела на меня Бренда, а я лишь кивнула.-че за дичь вообще происходит?
-ты просто боишься за свою подружку? мм?-посмотрел Ньют злым взглядом на Томаса.-ты явно затеял это не только ради спасения Минхо, так?-пытался сдержать себя Ньют.
-что? о чем ты?-спросил Томас.
-о Терезе! это из за нее Минхо сейчас нет с нами. у нас наконец появилась возможность вытащит его, и ты теперь что? не хочешь из за нее?-кричал Ньют, идя на Томаса.-она все еще дорога тебе, да? признайся.
-нет, я..-не успел договорить Томас, как Ньют его перебил.
-не ври мне, не смей врать МНЕ!-последние слова он пря выкрикнул, держа его за кофту, и прижав к стене.-прости, простите.-посмотрел на нас Ньют.Ньют покинул нас, а я сразу же подошла к Томасу.
я отвела парня за дверь.-Томас, он ужален, не принимай все близко к сердцу.-жаластливыми глазами я смотрела на него.-ты ему сейчас нужен, поговори с ним.
парень собирался идти к нему, но я его тормознула.
-как поговоришь с ним, дай мне знать.-на что парень кивнул, и покинул меня, а я отправилась у друзьям.
-Т/и.-откликнул меня женский голос.
-ау.-ответила я повернув голову.
-ты в порядке?-спросила Бренда.
-вполне.-ответила я, собираясь уходить.
-нога как?-снова она меня отвлекла.
-тоже.-посмотрела я в глаза девушки.
-Т/и ты можешь мне все рассказать и доверится, я волнуюсь за тебя.-подошла ко мне девушка, взяв за руку.
-Бренда, все в порядке, правда.-посмотрела я в ее коричневые большие глаза.
-Т/и, ты слишком от меня отдалилась, я хочу знать что происходит.-все так же она смотрела в мои глаза, и держала за руку.
-знаешь, Тереза моя сестра как никак, и я переживаю как и за нее так и за ребят. я не могу щас следить за собой и общаться по душам с тобой как это было раньше.-не отводя смотрела я в ее глаза.-как спасем всех, я обещаю тебе, что мы сядем около большого теплого костра, с кружкой нашего любимого горячего молока, и будем радоваться каждому дню.-улыбнулась я девушке.
-обещаешь что прям так и будет?-улыбнулась мне девушка.
-обещаю.-взаимностью ответила я ей.
-береги себя.-улыбнулась мне девушка, и я увидела как слеза скатилась с ее щеки.но вдруг дверь резко открылась.
это был Томас, он кивнул мне в знак того что они закончили диалог, и я отправилась к Ньюту, но перед тем как к нему отправиться я улыбнулась широкой улыбке Бренда и подмигнула, но как отвернулась моя защитная реакция спала, и я просто шла с большим камнем на душе.-привет Ньют.-сказала я парню, садясь рядом на крышу.
-привет.-посмотрел он на меня.
-как рука?-спросила его я.
-и опять тут ты опередила всех, все про всех знаешь.-улыбнулся мне парень.
-ну, а как без этого.-взаимно я улыбнулась парню.-я знаю твое будущее если Томас не поможет тебе.-смотрела я вдаль, и говорила парню.-Томас может спасти весь мир.-посмотрела я на Ньюта.
-он может спасти меня?-посмотрел на меня парень.
-может, но он не должен этого знать.-посмотрела я на Ньюта.
-почему?-посмотрел на меня парень.
-недавно я чуть голову не сломала, а все потому что я рассказала вам что нас ждет опасность, и поэтому не попала на берг, а хотя должна была.-отвела я взгляд от Ньюта, и продолжила.-а потом я чуть не сломала ногу, потому что я должна была находиться у ПОРОКа, слишком много чуть.-посмотрела я на парня.-я не знаю что меня ждет дальше, но данный момент ты должен это знать, что бы спасти тебе жизнь.
-но зачем ты мне это рассказала? ты же можешь умереть от своих посланий.-посмотрел на меня с поднятой бровью Ньют.
-ты должен жить.-продолжала я смотреть на парня.
-а ты? каждый заслуживает место жить в этом мире, и ты не исключение. если жизнь так расположила, значит я должен умереть, а не ты ради меня рассказав это мне, каждому свое.-смотрел на меня парень.
-я должна была придупридить.-сказала я парню, вставая с места.-и давай так, мы не о чем не говорили.-повернула я на него голову, на что он молча кивнул.я молча покинула место. я села за стол где мы обсуждали наш план действий.
я сидела, а слезы по тихоньку выходили, на мне лица не было, я просто сидела и втыкала в стол.
"я боялась за ребят, больше чем за себя, я готова пожертвовать собой ради их спасения, я должна буду помочь ребятам"
только эта фраза крутилось у меня в голове.-Т/и, пора спать.-из двери выглянула Бренда.
я быстрым движением смахнула все слезы рукавом, и пошла в комнату.
я видела на себе этот взгляд Бренды, который сверлил меня. она хочет мне помочь, но не знает как этого сделать, и я не даю для этого шанса.пройдя в комнату, я завалилась на диван, и продолжила втыкать, только уже в потолок. эта фраза не выходила у меня из головы, я все время повторяла одно и тоже. вдруг я увидела черную тень которая пробежала с одного угла к другому.
сердце ушло в пятки, сердце билось с бешеной скоростью, и я твердила себе под нос, "это галлюцинации"
закрыв глаза, я продолжила мазолить эту фразу под нос, на моем языке скоро появится мазоль, но я продолжала это делать.в конце концов, я провалилась в фазу сна.